Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Холодная АКПП - первое включение первой передачи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Зачем придумывать что-то не пойму? Знаю людей ,которые при -25 - даже минуты не греют...все в порядке ..пробеги за 150000....
    на просторах WWW имеются рекомендации, которые должны помочь продлить срок службы АКПП
    одной из рекомендаций является прогрев коробки в режиме D в течении 5-10 минут, при сильных морозах

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    на просторах WWW имеются рекомендации, которые должны помочь продлить срок службы АКПП
    одной из рекомендаций является прогрев коробки в режиме D в течении 5-10 минут, при сильных морозах
    я отвечал на высказывание :"Обязательно прогревай машину минут 10-15 в зимний период, стрелка температуры должна хотя бы отклониться" - да пока стрелка сдвинется убиться можно надо как минимум 40 минут...Про 5-10 минут не слышал...может 1-2 минуты все таки...если уж производитель пишет едь сразу,то понимаю можно подстраховаться ну минут 3-5...

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    ну полторы-две минуты я жду (по нынешней погоде)
    а когда из гаража выезжаю, то там по любому получается минуты две прогреть машину :)
    а вот летом ждать вообще не вижу смысла

    единственное что всегда делаю - переключаю селектор в D и жду секунд 5, а потом только еду
    зачем?... а фик его знает...
    это как на механике привычка выжимать сцепление, прежде чем завести машину - знаешь что на нейтралке, но по привычке все равно выжимаешь сцепление :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •