Лично я ничего бредового там не увидел. Обобщенные наблюдения и выводы вообще о АКПП, а не именно DSG. Есть отдельные спорные моменты, но это уже из разряда: сколько людей - столько и мнений. Кстати про прицепы, там четко расписано, у беларусов (а уж они то иномарки с АКПП начали осваивать пораньше Архангельска): "... тянуть тяжёлый прицеп с катером на машине с ручной коробкой неудобно. Да и не найти уже среди новых пикап-тягач с ручной передачей. Практически все новые средне- и полноразмерные пикапы и SUV оснащают автоматом специально максимально предназначенным для буксировки прицепов..."
Но лично я на Октавии этого делать не собираюсь. Это не Крузак адаптированный под американский рынок...
У меня есть некоторая задержка. В морозы больше, в теплую погоду меньше, что, в принципе, логично, так как вязкость АТФ в мороз увеличивается.
П.С. Мнение об отсутствии необходимости прогрева машины перед поездками поддерживаю, в мороз 2-3 минуты в разных режимах КПП - и вперед.
Ну народ вы даете). Всегда удивляли водилы, садящиеся и чуть ли не сразу газующие с места... Сразу видно отношение к машине. А потом у таких торопыг темы на форуме: "толчки при переключениях", "не включается передача", ""коробка перешла в аварийный режим" и пр.
По теме: на всех своих машинах с АКПП - на холостых грел, грею и буду греть! От 5 до 20 мин(в особо холодные дни) Машина от этого только спасибо скажет. А в особо холодные дни, перед движением, так же последовательное переключение в каждый режим сек. на 15(D,R,N,1 и пр) Даже летом даю пару минут маслу провернуться. И никакие катализаторы не дохли. И не надо здесь приводить за истину инструкции к машине, они сейчас все заточены на экологию!
Последний раз редактировалось Vizir; 12.04.2011 в 06:58.
Ну 20 мин. прогрев это уж слишком (т.к. бензин дороже чем в Америке). А с 5 минутами согласен, но в морозы тоже на месте переключаю селектор АКПП в разные режимы и в путь с малыми оборотами!!!
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG
2 octanoid
сегодня опять попробовал
но по другому
завел машину, включил режим D и постоял так минут пять
отпустил педаль тормоза... и все равно такая же небольшая задержка
выгнал машину из гаража, перевел в режим P, сходил закрыл ворота, сел в машину и перевел селектор в режим D, отпустил педаль тормоза... и машина сразу начала движение без задержки на не прогретом двигателе
шайтанама :)
еще мне показалось, что при переключении селектора в режим S из режима P ощущается небольшой рывок, как при включении режима R...
до конца недели ездить точно не буду, а в выходные хочу попробовать тронуться на холодной машине в режиме S и в ручном режиме на первой передаче и посмотреть - будет ли в этих режимах небольшая задержка как в режиме D или нет...