Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
Согласен - у каждого типа и вида кпп есть свои +/-.

Если б не жена - я тоже бы ездил ещё долго на МКПП.

А если б мы жили в Москве - купили б только Акпп( гидропланетарку) или вариатор - для "катания" в пробке.

Ездить в пробках на тормозах вовсе не обязательно - есть другие способы, так же как и с ускорениями с места и попаданиями в соседнюю полосу.

Тут всё зависит от желания водителя использовать что-то ещё,кроме стереотипов по режиму D( утром включил D - и целый день только в D).

Многим реально лень шевельнуть мезинцем чтобы из D в S перейти.

Там реакции повеселее будут( если мы о dsg).
В спорт перейти то не лень, да и картина кардинально не меняется на мой взгляд. Иногда просто не успеваешь этот спорт тыкнуть. А вот в пробке других способов я что то не знаю, подскажите?)) На механике и сцеплением поработать и на нейтрали катишься и хочешь ручник тебе в помощь. А вот на дсг катиться на нейтралочке и потом тыкнуть драйв наверно не оч хорошо. Хотя в мануале написано что вроде можно, только дождавшись холостых оборотов, но нежелательно как я понял.