Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
Соглашусь, не было бы 1.8 и механики, не взял бы октаху. 1.8 движок менее проблемный, масло ест в пределах нормы, ресурс поболее будет, приятней на больших скоростях, а если рево поставить (благо механика это позволяет) так вобще самолет. Плюсом ко всему этому идет многорычажка. Что вы там привязались к маркетингу? Торговаться надо, щас в кризис манагеры оч цепкие, салоны пустые, спрос мал... идут на приличные уступки, мне на стайл сделали скидку 100тыс + подарков надавали. Кстати, когда машину забирал уже, манагер подошел, откровенно сказал: правильный выбор в пользу 1.8. Насчет 1.4 говорит мотор не перспективный и более капризный. Да тут и по форуму видно ,насколько с ним больше проблем.
Пс: Меня пока единственное, что напрягает, есть пресловутый тарахтун на мкпп, правда не громкий.
Тарахтун при нажатой педали или нет?