Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
А я, заметь, никого и не цитировал))

Мне что балка, что многорычажка. На ппд рулежка и комфорт плюс минус недалеко друг от друга. Мне балке комфортно, например. А рулится октавия на ппд ну никак) Поэтому, как я считаю, многорычажка это не главное.
Если речь идет об рс подвеске - там становится все по-другому, конечно. (Имеется в виду, берем рс и балку с прудинами и аммортами рс).
Я за себя пишу. А ты ездил на многорычажке на а7? Там не в рулежке то в основном дело, она тише реально, стыки жесткие на кузов заметно тише передаются. Рулежку то могут и балку настроить. Ваг вообще в плане громкости подвески далеко не эталон, наверное ауди а6 и выше тихие, не ездил на них.