Показано с 1 по 10 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Пробег 600 км))
    Ну про руль я выразился возможно грубо, мне он кажется жёстким. Простите за сравнение, на поло седан, руль одни пальцем всегда держал и крутил, тут он жёстче, во время езды это хорошо, но в парковочном режиме не очень, возможно это дело привычки. Усилитель руля, это последнее что меня напрягает, а вот затуп педали газа (или коробки, не знаю как правильно), это уже и вопрос безопастности, если надо резко дёрнуться, всяко бывает!
    .
    у вас всего 600км( предполагал этот ответ и эту цифру +/-). Вам ещё многое предстоит открыть для себя - и тут есть целая тема об этом...


    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно.
    Адаптация проходит каждые 3-4 км.



    Активнее всегда нажимайте на "газ" при трогании - мехатроник кпп адаптируется под ваш новый стиль вождения и это уже будет нормой для него.

    КПП - адаптивная. Как жмёшь - так будет потом ездить.



    Цитата Сообщение от mihal
    А ещё напрягает постоянные мысли о правильном использование ДСГ..в пробках..то в ручной то в спорт...вторую долго не держать, она греется сильно..а на первой вообще можно долго ехать, если ползёшь в пробке?
    Кто хорошо в это разбирается, подскажите пожалуйста.
    Да, я тут видел правильно как надо пользоваться ДСГ, хотелось бы услышать ещё раз...
    Возможно я переигрываю...
    1) в пробке при очень низкой скорости(10-20) ставь S и едь при оборотах не более 2500.
    Всё само переключиться как надо.

    если пробка не большая - можно и в D, но старайся реже трогаться с места, допускай меньше переключений вверх/вниз.

    2) старайся ездить в D так,чтобы в принципе меньше было переключений вверх/вниз.

    Подобно тому,как мы ездим по трассе - обороты всегда не ниже 1500, минимум переключений.

    Всё остальное - см.Инструкцию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 15:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •