Менеджеры "спецы" сказали, что этот провал, сделан специально, что бы беречь сцепление))) я всё же усмехнулся...
Менеджеры "спецы" сказали, что этот провал, сделан специально, что бы беречь сцепление))) я всё же усмехнулся...
у вас всего 600км( предполагал этот ответ и эту цифру +/-). Вам ещё многое предстоит открыть для себя - и тут есть целая тема об этом...
Адаптация проходит каждые 3-4 км.Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно.
Активнее всегда нажимайте на "газ" при трогании - мехатроник кпп адаптируется под ваш новый стиль вождения и это уже будет нормой для него.
КПП - адаптивная. Как жмёшь - так будет потом ездить.
1) в пробке при очень низкой скорости(10-20) ставь S и едь при оборотах не более 2500.Сообщение от mihal
Всё само переключиться как надо.
если пробка не большая - можно и в D, но старайся реже трогаться с места, допускай меньше переключений вверх/вниз.
2) старайся ездить в D так,чтобы в принципе меньше было переключений вверх/вниз.
Подобно тому,как мы ездим по трассе - обороты всегда не ниже 1500, минимум переключений.
Всё остальное - см.Инструкцию.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 15:47.
да бывает затуп педальки, бывает... меня поначалу это раздражало слегка, мне кажется это не адаптация коробки, а именно настройка электронной педали газа.
Бывает, нажимаешь педаль а машинка не реагирует, обороты растут плавно (дсг переключается по оборотам). Вначале это раздражало, особенно когда надо ускорится резко, а оно не едет.
Пришел к выводу, что когда появляется этот затуп, нужно полностью педаль отпустить и резко нажать - как правило после этого машинка выстреливает как из рогатки... сейчас то ли привык, то ли сам адаптировался, но как то это не напрягает, да и подобные затупы если и бывают, то только когда после жены сажусь за руль.
Привыкнете и Вы к машинке и машинка к Вам.
Первая передача DSG не "едет", пока не отключишь ASR.
Затуп педали уже другая тема.
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.
Вот. Ключевое тут - "сажусь после жены".
А это и есть смена режимов движения - к чему и переадаптируется мехатроник.
Если же жена ездила как вы( или похоже) - при смене водителя было бы всё одинаково.
Это и есть адаптация к условиям.
А они как известно меняются и бывают разными.
Тут можно только стараться предоставить смехотронику всегда примерно одни параметры - диапазон оборотов 1500-2500( не ниже 1500).
Он к этому и адаптируется.
Да фиг его знает... адаптация ли это коробки...
по моему (могу ошибаться) не в коробке дело и не в адаптации ее. Тут именно сам затуп педали газа. Т.е. педаль нажимаешь, а обороты не растут, вернее растут не так как ожидаешь, коробка уже потом... по достижению определенных оборотов.
Вообще, я дилетант, вам, специалистам виднее ...)
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.