https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вчера поменял масло, проехал 7500 км, пол-литра, оставшихся после смены хватило на долив. Залил снова Лук 0-40. Слесарь, который менял масло, увидев канистры с Луком был удивлен, 0-40 Лукойловский никогда не видел )) Бегал с этой канистрой по СТО, коллегам показывал чудо чудное )))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В последнем АР вышла статейка про отечественное масло. Так себе статейка, но почитать можно ) Из нее я узнал, что Башнефть единственный российский производитель масел на собственной ПАО базе. Остальные такую базу пока закупают за границей.
Моему двигуну больше нравиться с2с3 - прим.100 гр. на 1000. На а3в4 такого не замечал. Масло шелл. Думаю мож вернуться на а3?
Сомнения....а оно того стОит ?
И допуск 504 наверно лучше для двигуна.....бенз в мск вроде не плохой.