Из не дорогих ниссенс должен быть, на прошлый ВАГ ставил и основной и кондера, отзывы были не плохие, цена была около 4 рублей.. Докупать по идее ни чо не надо..
А по проблеме, там повлиял комплекс мероприятий, основной тоже мыли надеюсь?!
Из не дорогих ниссенс должен быть, на прошлый ВАГ ставил и основной и кондера, отзывы были не плохие, цена была около 4 рублей.. Докупать по идее ни чо не надо..
А по проблеме, там повлиял комплекс мероприятий, основной тоже мыли надеюсь?!
Всё зависит от совокупности факторов, если двиг не перегревается, температура масла норм, кондер в пробках не отключается( аварийный режим вроде), с фреоном посмотрите... То менять не обязательно, если есть сильное желание и финансы то можете и поменять. Как говориться поменять всегда успеете, а такие страшные радиаторы у большинства)))
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
поддерживаю.
С новья поленился поставить сетку, но после полугода эксплуатации и первого 10-ка замятых пластин радиатора кондея снизу - тут же нашлось время на установку.
Сейчас для люминивых пластин радиаторов время жизни замедлилось...
Для России это должны ставить в пакете ППД.