Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
друзья не подскажите что будет если поставить диски с е-35 я так понял это вылет колеса
Ded Serega
см. в личке
Ну ещё если можно, прошу огласить пробег на этом масле и сколько в данный момент приходится доливать, ну скажем на 10тык. пробега? Просто получив информацию, можно сказать из первых рук, будем делать вывод. Ещё спрошу где лучше приобретать масло, чтоб не попасть на подделку? В Экзисте может быть не бывает кидалова?
Пробег на этом масле мой лично 60 тыс. км, до этого лил это масло предыдущий хозяин. На сегодняшний день пробег 179.300 км.
От замены до замены (10 т.км.) при умеренном кручении масло не уходит, если сильно жарить по трассе продолжительно время (4-4,5 т. об/мин), то бывает поджирает.
Максимум, доливал от замены до замены 1 л, а может и того меньше, мл. 800. А так не доливаю.
Я на DRIVE2
Поменял масло в ноябре, сразу после покупки авто. залил 4,5 литра оригинального, Ваговского 5W40, на щупе до верхней метки не дошло пару мм. пол литра в банке осталось, в гараже пол с небольшим уклоном в перёд, проехал 2500км. масло на щупе, на прежнем уровне, пару мм. от максимума. Можно ли утверждать, что движок не ест масла, или пробег пока не достаточен для таких выводов? Форумчан прошу комментировать, если не трудно.
У меня на 1,8Т небольшой уклон вперёд добавляет чуть не треть щупа. Щуп не мерная мензурка, он не слишком точный, больше как индикатор есть/нет масла. 2500 мало. 10.000 проедите, тогда можно говорить о расходе.
(в большинстве случаев масложора, виноват сам водитель, используя не подходящее мотору и условиям движения масло, а так же выбрав не правильный интервал смены, всё это приводит к закоксовке м/с колец)