Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

  1. #101
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Делай фото, понятнее будет.
    Там на фотах ничего не увидишь, мокрый торец интеркулера и масло по всей защите


  2. #102
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Интеркулер - радиатор охлаждения наддувочного воздуха, который поступает между прочем во впускной коллектор и цилиндры. Масла там ну просто никак не должно быть в принципе.

    Но оно может туда попасть именно по причинам перечисленным ERY ( неисправности).

    Tamerlan , а ты уверен, что масло капает именно с радиатор-интеркулера ? Может попало на интеркулер с другого места - а грешным делом на него подумал...

    Если все же да - нужно срочно разбираться с перечисленными ERY причинами - иначе это масло всё во впуск летит : на дроссель, на клапана и т.д.

    Чем быстрее найдётся причин - тем лучше.
    Там больше нет ничего, поэтому выбор не богат...

  3. #103
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Там больше нет ничего, поэтому выбор не богат...
    Надо снять патрубок с турбины (на интеркулер) и посмотреть на наличие масла в турбине , в патрубке.

    Если да - нужно устранять причину появления его там.

    Я полагаю вряд ли ты будешь сам этим заниматься , поэтому стоит быстрее определиться с местом для диагностики и возможного ремонта.

    Почему не хочешь к ОД скататься хотя бы для диагностики?

    Вдруг что серьёзное - будет хоть вариант пробовать давить на куланц ( гарантия кончилась)...

  4. #104
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понимаю интеркулер штука герметичная, а раз из него выходит масло, то 100% выходит и нагнетенный воздух под давлением. А если есть утечка воздуха из впускной системы, то значит будет неправильное смесеобразование, т.е. будет нестабильный ХХ, провалы в тяге. Вероятнее всего этого у автора нет, а следовательно интеркулер целый и масло не из него.
    Соглашусь со skodovodoff, врятли масло из интеркулера, скорее всего оно понему стекает (стекало), а вот откуда, это уже вопрос.

  5. #105
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понимаю интеркулер штука герметичная, а раз из него выходит масло, то 100% выходит и нагнетенный воздух под давлением. А если есть утечка воздуха из впускной системы, то значит будет неправильное смесеобразование, т.е. будет нестабильный ХХ, провалы в тяге. Вероятнее всего этого у автора нет, а следовательно интеркулер целый и масло не из него.
    Соглашусь со skodovodoff, врятли масло из интеркулера, скорее всего оно понему стекает (стекало), а вот откуда, это уже вопрос.
    С симптомами согласен, ничего упомянутого у меня нет, но визуально масло с него. Я тут позвонил в конторку, они предположили, что кончились уплотнительные кольца на каком то из патрубков интеркулера. Замена копейки. А патрубок на выходных попробую скинуть.

  6. #106
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надо снять патрубок с турбины (на интеркулер) и посмотреть на наличие масла в турбине , в патрубке.

    Если да - нужно устранять причину появления его там.

    Я полагаю вряд ли ты будешь сам этим заниматься , поэтому стоит быстрее определиться с местом для диагностики и возможного ремонта.

    Почему не хочешь к ОД скататься хотя бы для диагностики?

    Вдруг что серьёзное - будет хоть вариант пробовать давить на куланц ( гарантия кончилась)...
    К ОД не хочу из идейных соображений, у меня тут помимо САБЖА умирает ступичный подшипник, дак мне за него зарядили 16к, а в тодуксе он же на 10к дешевле.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Прошу прощения пропал ненадолго. Вчера был на диагностике. Выявили, что кончился маслоотделитель, с турбиной и интеркулером все в порядке. Вчера покурил эту тему, засада в сроках поставки маслоотделителя минимум 30 дней в Питер, в наличии нигде нет. На предыдущем поколении 1,8 tsi много отчетов по замене МО и его ремонте. Нашел контору которая продает мембраны на МО. Вопрос знатокам есть ли разница в мембранах МО - 06K103495J (1,8 tsi c 2013 года - А7) 06H103495AD, 06H103495AC (1,8 tsi, 2.0 c A5)? Может у кого есть опыт? Или еще какие предложения. НЕ РЕКЛАМА - ссыль на конторку (для информации) https://vanos-bmw.ru/06H103495.html
    Последний раз редактировалось Tamerlan; 07.07.2016 в 09:24.

  8. #108
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения пропал ненадолго. Вчера был на диагностике. Выявили, что кончился маслоотделитель, с турбиной и интеркулером все в порядке. Вчера покурил эту тему, засада в сроках поставки маслоотделителя минимум 30 дней в Питер, в наличии нигде нет. На предыдущем поколении 1,8 tsi много отчетов по замене МО и его ремонте. Нашел контору которая продает мембраны на МО. Вопрос знатокам есть ли разница в мембранах МО - 06K103495J (1,8 tsi c 2013 года - А7) 06H103495AD, 06H103495AC (1,8 tsi, 2.0 c A5)? Может у кого есть опыт? Или еще какие предложения. НЕ РЕКЛАМА - ссыль на конторку (для информации) https://vanos-bmw.ru/06H103495.html
    Старые болячки cdaa, никуда не делись(

  9. #109
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Старые болячки cdaa, никуда не делись(
    Единичная проблема на А7 на весь форум за три года продажи А7 в России, а тут: "старые болячки никуда не делись"

    Логика отдалённо напомнила:


  10. #110
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Единичная проблема на А7 на весь форум за три года продажи А7 в России, а тут: "старые болячки никуда не делись"

    Логика отдалённо напомнила:

    Ему только повод нужен, тут логика отсутствует.
    А по теме вряд ли подойдет от А5, так как разные отделители.

    Castrol FST Prof - 0W40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •