Надо снять патрубок с турбины (на интеркулер) и посмотреть на наличие масла в турбине , в патрубке.
Если да - нужно устранять причину появления его там.
Я полагаю вряд ли ты будешь сам этим заниматься , поэтому стоит быстрее определиться с местом для диагностики и возможного ремонта.
Почему не хочешь к ОД скататься хотя бы для диагностики?
Вдруг что серьёзное - будет хоть вариант пробовать давить на куланц ( гарантия кончилась)...
Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понимаю интеркулер штука герметичная, а раз из него выходит масло, то 100% выходит и нагнетенный воздух под давлением. А если есть утечка воздуха из впускной системы, то значит будет неправильное смесеобразование, т.е. будет нестабильный ХХ, провалы в тяге. Вероятнее всего этого у автора нет, а следовательно интеркулер целый и масло не из него.
Соглашусь со skodovodoff, врятли масло из интеркулера, скорее всего оно понему стекает (стекало), а вот откуда, это уже вопрос.
Прошу прощения пропал ненадолго. Вчера был на диагностике. Выявили, что кончился маслоотделитель, с турбиной и интеркулером все в порядке. Вчера покурил эту тему, засада в сроках поставки маслоотделителя минимум 30 дней в Питер, в наличии нигде нет. На предыдущем поколении 1,8 tsi много отчетов по замене МО и его ремонте. Нашел контору которая продает мембраны на МО. Вопрос знатокам есть ли разница в мембранах МО - 06K103495J (1,8 tsi c 2013 года - А7) 06H103495AD, 06H103495AC (1,8 tsi, 2.0 c A5)? Может у кого есть опыт? Или еще какие предложения. НЕ РЕКЛАМА - ссыль на конторку (для информации) https://vanos-bmw.ru/06H103495.html
Последний раз редактировалось Tamerlan; 07.07.2016 в 09:24.