былли у кого опыт установки нуливика на шкоду 1.8т как обходить датчики и зависит ли от них что нибудьзаранее спасибо!!!
былли у кого опыт установки нуливика на шкоду 1.8т как обходить датчики и зависит ли от них что нибудьзаранее спасибо!!!
Нулевик - это миф. Подобия нулевика в автоспорте добивались только баггисты, устанавливая на ВАЗовский мотор воздушный фильтр от ЗИЛ-130.
На моторах малой степени форсировки эти фильтры бесполезны. тем более на турбо излишнее давление на впуске скидывается. Масло, которым пропитан фильтр прикончит датчик расхода воздуха скорее, чем прибавку хоть какую то почувствуешь. К тому же нулевик пропускает больше пыли, чем обычный фильтр.
Вообщем лучше меняй чаще обычный фильтр и не парься. Не выкидывй деньги на ерунду. Лучше лишний раз машину помыть или любимой даме цветы подарить.
З.Ы.Ставить можно только в одном случае - что б открыть капот и показать "нулевик" девочкам, потом показать коробку с красивым графиком прироста момента и мощности. Эффектно выглядит. Феерично))). Смешно только.
Что бы понять для себя и проверить мои слова на практике - прокатись с обычным фильром (при условии что он более-менее живой), а потом сними его и прокатись ещё раз. Если хоть какую то разницу почвстсвуешь - то покупай. Если будешь пробовать - катайся немного и по более менее читсым дорогам и желательно вечерком, когда пыли поменьше.
Последний раз редактировалось Creator; 21.07.2009 в 01:20.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
да я уже отказался от этой задумки)))) друзья тоже все обос.... ))это действительно тока понты и лишний рёв из под капота
Правильно сделал. Когда нулевик занрязняется он ещё и свистит как пылесос.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Добавлю нулевик это попадалово на ДМРВ.А он не дешовый.
Лежит нулевик, А фильтр обычный пора менять. не особо шарю, Разъясните что да как?
Снять коробку с фильтром и воткнуть нулевик? или как?
Поставил Глушачёк другой, Теперь не нравится звук мотора, всё пребивает, Думаю нулевик поможет, или есть другой выход?
Я в ауте!! :)) Чтобы заглушить (или изменить) звук мотора ставить нулевик, заведомо зная, что он губит ДМРВ и сам движок?
И потом, немного логики. Глушитель способен изменить звук ВЫХЛОПА, а не собственно двигателя, т.к. звук этот идет из выхлопной трубы, сзади машины. А воздушный фильтр стоит под капотом. И как, интересно, он компенсирует звук глушака?
Кроме того, резонансная частота звука на впуске и на выхлопе совершенно разная. В этом случае перебить звук глушака можно только в случае, если звук на впуске будет гораздо громче, а это невозможно без акустического усилителя. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 15.01.2010 в 01:22.
а такую хрень кто нить ставил? http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109 система динамического наддува стоит ли?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy