-
В общем, был у официалов. Оказалось, всё из-за этого сажевого грёбаного. Они его прожгли с компьютера и теперь всё ок. Сказали быстрее ездить, а когда он загорается, типа на трассе на 3000 оборотах минут 20 поездить.
Но всё равно, мне не понятна логика индикаций. Ещё раз:
Суббота: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Воскресение: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Понедельник: утром ничего не загорается, вечером спираль не загорается, но загорается сажевый. Ближе к ночи я довольно далеко ездил, на обратном пути плюс к сажевому загорается спираль и больше перезаводом сбросить нельзя и ещё движ переходит в сервисный режим.
Вторник: горит сажевый, моргает спираль и ещё загорается джекичан.
И вот вопрос ! В КАКОЙ из этих моментов я должен быть понять, что мне надо выезжать на трассу и прожигать сажевый ?!
Консультант/приёмщик в официальном сервисе сказал следующее:
-Когда загорается DPF на панели, его уже самим не прочистить. Тогда его можно чистить только с компа. Это несколько не совпадает с тем, что я видел. Когда загорелся DPF, у меня мощность ещё не вырубилась ! Так может он ошибается ? Но ! Если консультант прав и на самом деле, что когда DPF загорается, чистку только с компа - то тогда, как мне понять "преддверие" этого момента, то есть когда мне надо прогазовать ?
- Почему спираль загоралась раньше DPF (когда я её мог сбросить). Консультант сказал, что скорее всего это связано с забитым сажевым. Ежели нет, то с вакуумным датчиком, но это вряд ли, потому что он никакой ошибки сегодня не показал и скорее всего, что после почищенного сажевого, эта спираль больше вылезать не будет. По идее, это реально ?
Последний раз редактировалось Aggregate; 13.07.2016 в 23:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума