Спасибо, да, похоже что так и есть.
Всё равно дело плохо :( Вечером на следующий день после чистки с компа у официалов снова загорелся DPF. Я поехал на трассу, и он перестал гореть спустя 3-4 минуты на трассе. Это был четверг вечер.
В пятницу съездил на работу (туда и обратно суммарно около 25 км). В субботу поездил километров 10-15. В воскресение не ездил. Сегодня, приехав на работу, снова он загорелся.
При этом, напоминаю, что официалы сказали, что мой DPF в нормальном состоянии. Так и вот, сегодня приехав на работу - он снова загорелся. И тут только что позвонили официалы, спросили, как у меня дела с сажевым :) Я объяснил, что так и так, хватает на 1,5-2 дня макс. Сказали приехать снова, что-то ещё глянуть, записался на пятницу. Сегодня снова на трассу, видимо, поеду, чтобы снова check engine опять не включился, как тогда.
Читал на форумах, что DPF загорается при превышении порога разницы давлений на его входе и выходе. Ещё читал, что есть некий мутный параметр "несгораемый остаток", который накапливается по километражу (то есть, DPF не может знать, какой у него несгораемый остаток, но вот он как-то его накапливает по километражу и который можно сбросить в 0 с софта) и что этот параметр как-то тоже участвует в расчётах, когда ему загораться. Так ли это на самом деле ?
Что они могут ещё проверить мне ?