"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
И я помню, как в детстве катали меня на Победе и на Волге.
Вот только запамятовал, движок там был 1,6 или 1,4TSI.
Господа, Вы несколько уклонились в историю, переплетая импотенцию и автомобилестроение.
Хочешь легкий драйв - бери 1,4 турбо.
Хочешь просто ездить - бери 1,6.
У нас таксисты на полуржавой классике тоже драйвят и экстремалят![]()
по теме могу сказать только вот что...... при заказе 1,6 не рассматривал вообще, на 1,8 задушила жаба ( налоги, страховка) и вот взял 1,4 tsi...по зиме вроде все нормально было, А ТЕПЕРЬОООЧЕНЬ сильно жалею что 1,8 не моя машина
1,4 как бы хватает и тут же ощущение, что чего то не додает этот мотор
в общем выбор за вами
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Здравствуйте, господа. Я шкоду пока не купил, но очень хочу и иду к своей цели.
Просто мнение мое - если выбирать по названию ветки, я бы взял 1,4Т потому что после 1,5 атмо (который у меня сейчас на Акц) хочется более живой динамики. Если выбирать в целом, то при стоимости авто 700-800 тысяч, найти лишние 30к (подождать пару недель или занять) на 1,8Т было бы не смертельно тем, что хочет динамики и турбины.
А если выбирать по крайним постам между ВЫП и МКПП, то имхо механика имеет преимущество не столько в плане драйва (я думаю ВЫП не сильно уступит среднему водителю при разгоне), сколько в плане езды зимой, когда где то буксанул, гдето торможение двигателем (или коробкой), или в плане заездов на бордюры, или в плане езды на дачу, где не всегда сухо на проселочной дороге.
МОжет я отстаю от жизни, но всегда думал что автомат подобные ситуации не любит - будь он сухой ВЫП или гидро. (Поправьте если не прав)
А вообще, я когда еду на авто - получаю удовольствие, мне нравится переключать передачи самому. А автомат бы лишил меня такой возможности :)