Где ты сейчас живую эпоксидку из СССР найдёшь? Да и гладкими пластиками она не "дружит"... Тебе не нужна зверская склееность, тебе надо, просто герметично трещину заделать, как я понял. А термоусадка нужна, чтобы то, что снаружи прилепил, не отвалилось.
Деды хозяйственным мылом бензобаки пробитые в дороге заклеивали.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Попробуй поксипол. Не знаю как с бензином реакция - но держит зверски. В свое время залил вылетевший стержень бадминтонной ракетки в ручку. Стержень играет туда сюда дай бог. т.е. не только крепость но эластичность. Короче - когда треснула ручка - ее пришлось распиливать по стержню - ибо достать ее оттуда не было ни какой возможности. Склей что нить и брось в тарелку с бензином - так и проверишь.
Тогда уже не поксипол, а по назначению: http://www.поксипол.рф/poxilina/poxilna_instr/
Товарищи Шкодеры,кто менял ролик натяжителя ремня приводного? Лучше с натяжным устройством менять или можно один ролик? И реально ли это проделать в "гаражных" условиях?