Да пусть высказывается.
Вчера на работе мужик приехал на Супербе 2012. Пробег 35000 км забрал у сына.
Так вот стоял и тоже репу чесал, у всех так часто масло доливать приходится? Уходит 1 литр на 6500 км пробега. Особой эйфории при этом в глазах не читалось.
Тоже говорит, поезжу, надо спихивать. Я ему про динамику и прочие прелести. Он в ответ, что не привык в машине часто открывать что-то кроме водительской двери, бачка омывателя, и крышки бензобака.
До этого Лачетти была, вообще не знал, что такое доливать масло.
Так что, тут вопрос не в "лохонулся", а в том, кому сколько и какой лапши на уши одели. И кто к чему как относится. Я не люблю ездить на машине, у которой есть что-то не по феншую.
Его сыну тоже рассказали про моторы с решёнными с 2012 года проблемами, и про допустимый вероятный расход в мануале, и про то, что за копейки офигительный мотор с возможностями чипа и т.д., и т.п. (если умет ездить, то чип не нужен - не на ралли?).
А еще на Лачике не мешает фильтр салона и воздушный менять чаще регламента - забитую за год гармошку фильтра вровень всяким г..ном наблюдал лично. Наверное мужик с работы и не думает об этом, как и не думал мой знакомый.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вопрос конечно не стандартный)) Может кто имел дело с таким.... Пол года назад купил шкоду а5 2010 года. Погнался за ценой по кузову все горело)) Через месяц наблюдений замечаю что машина кранешая((. Черт с ним думаю покрасили и ладно. Потом замечаю что порог с левой стороны как бы трещенка появилась, присматриваюсь... Через время на этом же пороге в другом месте пятнышко появилось. Поразмыслил, стал колупать оказалось порог с центра передней двери до центра задней двери вварен. Швы увидел когда поднял всю краску и шпатлевку. Все сам переделал. Получилось хорошо. Думал порог либо очень помяли, либо порвали. Т.к вытянуть можно было. Через время замечаю на второй стороне. В тех же местах порог вварен!. Не может быть чтобы даже если в сторону ударили так с двух сторон что ли? Когда варили пороги варили сплошным швом после этого сопли зашлифовывали и оказалось тонкий металл и он начал трескаться по шву. Обсмотрел днище на предмет двух частей машины вроде не обнаружил. Если в тех местах искал. Честно сказать машину выбирал плохо погнался за ценой, сам конечно виноват((. Кто знает может у кого опыт был? Почему вварены эти части порогов?
Брат Беларус купил лабусовский конструктор?
Ну почему Конструктор)) Лоханулся сильно на то были причины)) Днище облазил никаких швов нет стойки перед зад подымал резинки то же не видно.