Просто пользоваться им, когда это необходимо. Ничего не примерзает. А если без фанатизма, то и не растягивается. Есть любители тянуть, пока рубашка на бицепсе не рвётся.
Регулируют обычно на 3 щелчка на уклончике - машина должна удерживаться.
Правда для Октавии сказано чуть иначе, щелчки не считают...
Снимок.JPG
Никогда, ничего металлическое (особенно оцинкованное) не смазывайте WD40 или аналогами. Имеется в виду, как самостоятельное.
Это средства для раскисания, отвинчивания, очистки ...
Если WD использовать пришлось, то её потом надо смыть, нанести необходимое смазывающее средство.
День - давно флажки задних суппортов стали оцинковывать? )))))
Вот сижу и думаю - в воскресенье машину помыл - опосля "смазки" WD, вчера в дождь попал - достаточно смылась WD с флажков - или срочно бежать тряпочкой протереть - а то оцинковка отойдет ))) Е - мое - а я еще и лягушку КПП ей брызгал!!! Теперь - все - писец!
А на счет смазывающего средства для флажков - просвятишь? Только смотри - что б специальное было )) Не обмани ))
Молодец, самую суть уловил
Из истории...
С начала появления на рынке средство WD40 называли как "Жидкий ключ".
Мне кажется, что истина в этом названии?
И применять его стали вместо керосина или солярки.
А целью её изобретения - устранение влаги с поверхностей деталей.
Т.е. речи, как о смазки, как таковой не идёт.