Вы чего? Это ж общеизвестно, руку на рычаге КПП держать нельзя из-за усиленного износа вилок механизма переключения и скользящих муфт синхронизаторов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Добрый день комрады!
Подскажите пжлста пару вопросов по DSG7.
При переключении в спорт.режиме S первая передача переходит на вторую на 1000 оборотах, можно даже не давить на газ. Является ли это дефектом? Стоит ли обращаться к ОД по гарантийному случаю? (далее со 2-й передачи переключения на повышенную происходят на 3-3,5тыс.)
Насколько я понимаю чем быстрее происходит переключение на 2ю, особенно при низких оборотах, тем быстрее происходит износ четного блока сцепления и быстрее приходит в негодность все сцепление?
Пару недель назад поменял по гарантии сцепление у ОД (было дребезжание на второй). Дилер никаких бумаг о замене на руки не выдал. На мои жалобы о поведении коробки сказал что все исправит, но так ничего и не изменилось.
Также проблема присутствует и при включении круиз контроля. Либо набирает скорость, либо скидывает. Заданную скорость держит через раз.
Виноват ли мехатроник?
Спорт сам не должен на вторую переключаться на 1000оборотах - потому его рекомендуют в пробках, чтобы не жечь четное сцепление. Что-то у Вас сбилось.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если у тебя всё так:
То париться не вижу смысла.
1 передача во всех машинах VAG, только чтобы с места стронуться.
На работе посмотрел 1,4+дсг7 - с 1-ой передачи не уходит только в ручном режиме.
Кстати, ручной режим и спорт, почти одно и тоже. Разница в том, что передачи переключаются только у красной зоны.
В заторах ручной режим хорошо подходит по всем показателям для ДСГ. Проживут сцепы проживут дольше.
А, да. В спорте, кажется, передачи сразу не отключаются, если педаль газа бросить.
Привет всем Шкодоводам, от "шкодника" со стажем!)
Всегда ремонтируюсь на одном проверенном сервисе, но в последнем случае, они к сожалению бессильныСмысл в том, что после 130.000 км пробега, у меня "наконец" умерла DSG-7 которая стоит в паре с дв. 1,8 CDAA
Причем умерла внезапно, без каких либо "официальных" предупреждений и предпосылок
. Просто по пути на дачу, стала сначала задумчиво переключаться, а потом и вовсе, не реагировать на педаль газа! Затем выскочил значек "гаечный ключ" на панели и фсе- встал на обочине и не туды, и не сюды
! Домой, естественно- на эвакуаторе.
Понятно, что надо тестировать и ремонтировать, чай не маленький! Но нужна помощь коллег!
А теперь САМ ВОПРОС: никто не подскажет нормальную контору, желательно на Востоке Москвы, где добросовестно и честно ремонтируют ДСГ-7, чтоб не было лишнего развода и накруток?! Буду премного благодарен за предоставленную информацию!
Официалов- не предлагать! Знаем мы их и их расценки![]()
Последний раз редактировалось VeVe; 15.09.2016 в 21:36.
Лучше Skoda друга нет!!!
Во-первых, я тебе задиагностирую сейчас твою коробку, не как твой пиндатый сервис. Меняешь мехатроник и катаешься счастливый дальше. Во-вторых, обращаешься в сервис, который мы видим все сверху в рекламе, и щиагностируешься и ремонтируешься...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну во-первых я с вами не знаком, чтоб мне тыкать. Во вторых, на "пиндатом" сервисе АКПП просто не ремонтируют и я не в претензиях, что не берутся за то, на чем не специализируются
. Ну и в третьих, может все же сделать наоборот: сначала диагностика, а потом замена мехатроника
?!
Ну, а за подсказку, спасибо! Буду иметь в виду...
Лучше Skoda друга нет!!!