Писец! а для какого же мотора? 2,0 и 1,8 идентичны! а наличие всех этих датчиков даже на 1,4 почти все тоже самое! А про "МЫСЛЬ" - не надо тут остроумить, была бы голова и руки , давно бы почистили датчик за пару минут . А был бы нормальный диагност, не посылал бы искать датчики, а сам бы все сделал. И не факт что датчик - топл насос, фильтр, тнвд, форсунки, дроссель, даж может клапан абсорбера, все влияет. Да, на 1,4 была ошибка по бед смеси из-за масла во впускном коллекторе, помыл датчик, впуск немного, все прошло. Больше писать не буду.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 20.09.2016 в 18:00.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©