Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.
Только не надо забывать еще одну мелочевочку, просто поменять поршня, может и не получиться, если есть выработка на цилиндрах. надо будет гильзовать мотор, а это еще по 5 на цилиндр. в любом случае, адекватный мастер при вскрытии только тебе скажет и определит с бюджетом. настаивай на промерах, а то не долго жить твоим новым поршням с кольцами в подношенных цилиндрах. а может у тебя там все в идеале вообще, и причина в направляющих..... именно так у меня было на таком же пробеге. после ремонта уже 70+ пробежал.