
Сообщение от
thunderbeat
Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.