Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 674 из 1063 ПерваяПервая ... 174574624664672673674675676684724774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,731 по 6,740 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #6731
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    У меня теперь встал другой вопрос. Мне одни предлагают растачивать поршни и ставить кольца не от шкоды(около 80 тыс.руб. за все в сумме), другие говорят, что расточка - это фигня, менять надо поршня, но это уже дороже(от 120 тысяч рублей). Плюс те, кто меняет поршня, ставят поршня от BZB и протачивают канавку там какую-то, то есть серьезно модернизируют CDAB под BZB. Что выбрать? Какой вариант надежнее? Что бы вы выбрали?
    Понятно что проточка-это эконом вариант, что б не менять поршня, т.к. поршни стОят дорого.С другой стороны твои поршни уже отбегали 100.000км и если оставлять для себя авто-то лучше все сделать грамотно и "для себя", а не кроить деньги.
    Ну и самое важное во всем этом-чтоб человек с ПРЯМЫМИ руками делал ремонт движка, есть определённые этапы, которые нужно обязательно выполнять, а не абы как собрать тяп ляп, как у нас в России любят. Видел как работает суслик-мне понравилось
    thunderbeat likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  3. #6732
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Во-первых, одно дело доехать до Мск, другое - там на ремонте стоять три дня (столько Суслик дает). А если не к Суслику ехать, то еще и о гарантии как-то позаботиться и быть готовым ехать туда снова если что.
    Во-вторых, что-то дохрена у тебя сновья жрала. Я бы по гарантии поменял поршневую - это 3л/15тык регламентных.
    В-третьих, раз свечи чистые, поищи другую причину потери масла. Тебе Суслик об этом не говорил?
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. Вот родственник гоняет на такой же 2011 года выпуска и у него масло не жрет, ну то есть грамм 100 на 5 тысяч пробега съедает, это не жрет в общем. Зато у него с DSG проблемы )))
    Я думаю, что Суслик посмотрит все у меня и если это не поршневая, то скажет, наверное, и будем думать дальше. Просто я туда еду не целенаправленно менять поршня, а лечить масложор. Просто 90% причина именно в поршневой. Но чтобы 100% найти причину - придется все равно ехать и смотреть. Поэтому если не в поршнях дело, то это еще лучше, бюджетнее выйдет )

  4. #6733
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Ну как дохрена... Это же укладывается в гарантийную норму поллитра на тысячу. Просто не повезло с мотором. )
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Aksej, Деня and Real_Energy like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #6734
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В этом весь ТЫ и отсюда мозго..пство. Лучше б ОД так мозк выносил, как умеешь. 500мл - это не норма в жизни, а норма юристов ВАГа. 300мл/1000км - Ж..ПА! Отсасываешь еще 200гр на контрольном замере и меняешь поршневую бесплатно по гарантии. Но это не про тебя...
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут...
    Чем я хуже других то? И я не моторист, чтобы все эти нюансы знать. Был бы моторист - сам бы все делал. И я тут не выношу мозг, а просто прошу советов. Это ж форум.

  6. #6735
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Да я как потребитель даже не думал об этом! Гарантия кончилась быстро, у меня 150 грамм жрало на тысячу на тот момент. Я ездил и радовался, что не поллитра. А потом еще пару лет катался и радовался. И тут......
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в этом году и дальше радуюсь.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #6736
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я подумал
    Вот езжу и радуюсь. Подвеску чутка перетряхнул в
    этом году и дальше радуюсь.
    Деня получил очередную порцию "бальзама ", что у кого-то начался масложор.
    vova81 likes this.

  8. #6737
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.

  9. #6738
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Деня, я тоже подумал при покупке, только не о масложоре(потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, что с 2012 года масложора больше не будет). Я ведь изначально 1.4T и хотел. Думал я о том, что DSG - глючное дерьмо. Как и Powershift и прочие роботы. Поэтому купил 1,8T из-за АКПП. Если бы я не попал в этот период, когда на октавии временно из-за проблем с DSG ставили АКПП, то я вообще мимо шкоды и VAG прошел бы, купил бы вторую Cerato и тошнил бы, зато с полным картером масла. Но когда все убеждали, что вот именно на этой модификации масложор побежден, я и не думал об этом больше. Я ж не оракул, блин!
    Но что сейчас то уже говорить. Наипали, сцуки, масложор есть. Теперь надо не кулаками махать, а думать как исправлять. Склоняюсь к замене поршней вместо расточки старых. Мне тут парни верно говорят, раз уж движок разбирать, раз уж родные поршня больше сотни отходили, лучше бы и заменить их вообще. Ну да, 120 штук это не 80. Но и поездить еще хочу лет 5, а у меня каждый день 70км пробега, это я еще тысяч 150 накатаю за пять лет. Поэтому поршня лучше заменю. Но перед этим, конечно, посмотрим, может масло в другие щели уходит, хотя все сухо.
    Вы первый владелец? Интересен интервал замены масла и номер движки?

  10. #6739
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    ..потому что меня уверяли все, в том числе и на этом форуме, ...
    Поподробнее можно? Очень сомневаюсь, что тут такое утверждали...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #6740
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вы первый владелец? Интересен интервал замены масла и номер движки?
    Думаешь старый двигатель воткнули в новую машину?

    Мне очень интересно что покажет разборка мотора. Может быть и менять ничего не придется, только очистить кольца и поршни от нагара, если ездил на говне по 15 т.км.
    Последний раз редактировалось Aksej; 20.09.2016 в 10:29.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •