Как это не написано!
Гарантия - это именно обязанность производителя/изготовителя товара/услуги предоставить и право потребителя получить в установленный срок этот ремонт/замену.
Про права потребителя при дополнительных обязательствах чёико сказано:
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Оплата части детали - это и есть те самые условия дополнительного обязательства обозначенные изготовителем.
В рамках этого обязательства и определены права потребителя, которые в этом случае диктует уже изготовитель.
Из контекста не вырвано вообще ничего - были обозначены права потребителя в условиях дополнительных обязательств.
Эти права в этом случае определяются изготовителем , а не какой-либо статьёй закона о правах ( как в случае приобретения нового товара или полной оплаты услуг,работ и т.д.)
У каждого потребителя всегда будет своя правда. Известный факт ( каждый хочет больше да лучше).
Но по закону в этом случае именно производитель обозначает правила игры.
В данном случае по куланцу ( дополнительные обязательства) возмещают/не требуют к оплате бОльшую часть общей суммы по работам и деталям ,но без общепринятой гарантии, т.к. замена была именно по причине заводского брака по истечении основной гарантии и после замены подразумевается,что клиент довольный производителем ( в высшей степени ) продолжает эксплуатацию автомобиля уже в целом не имеющего гарантию ,но также теперь и не имеющего брака на борту.





251Likes


.



Ответить с цитированием
