Показано с 1 по 10 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Сегодня как и обещал забрал у жены гиславед нф100 и поставил себе. Давление 2,6 спереди, 2,5 сзади. И оооочень мягко,, после 17-х конти спорта. Не представляю что будет если качать 2,2. желе. Но у меня и на табличке стоит 2,4. Погода +4, мокрый и сухой асфальт, как и писал - торможение отличное по асфальту, тихие. Но боковой снос в поворотах и на кольцах присутствует, как и писал ранее, скорость надо держать ниже, чем на лете или на моем гудьере айс арктик. С места шлифует на до 5 передачи, трогаться надо аккуратно, про гонки забыть, или на сток переключится. Гудьер был лучше на старте. Ну теперь ждем снегов и льдов, тестим дальше. Балансировку не проверял, жена ездила аккуратно, проверил на 170км/ч, ничего не бьет, руль ровно. Кривовастелькое колесо сзади стоит.
    Я уже неделю катаюсь по асфальту, температура -5+5, боковой увод конечно больше чем на летних, но быстро привык поворачивать руль на больший угол. Давление 2,2, профиль 60, не скажу что желе, вполне нормально получается погонять в шашечки, правда у меня и летние мягкие Гудьир с 60 профилем, поэтому сравнить с низким профилем менее 55 не могу. Буксуют конечно, но у меня и летние до 4-й буксовали. Колеса идеально ровные, во всем диапазоне скоростей, вплоть до 180 (нынче быстрее ещё не ездил) ни каких намеков на биения и вибрацию. На лете с лежачими полицейскими и ж/д переездами особо не церемонился, на этих же вообще перестал перед ними скорость сбрасывать ))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я уже неделю катаюсь по асфальту, температура -5+5, боковой увод конечно больше чем на летних, но быстро привык поворачивать руль на больший угол. Давление 2,2, профиль 60, не скажу что желе, вполне нормально получается погонять в шашечки, правда у меня и летние мягкие Гудьир с 60 профилем, поэтому сравнить с низким профилем менее 55 не могу. Буксуют конечно, но у меня и летние до 4-й буксовали. Колеса идеально ровные, во всем диапазоне скоростей, вплоть до 180 (нынче быстрее ещё не ездил) ни каких намеков на биения и вибрацию. На лете с лежачими полицейскими и ж/д переездами особо не церемонился, на этих же вообще перестал перед ними скорость сбрасывать ))
    качай 60-е минимум 2,4, дольше проживут , да и с морозами еще спадет.
    про шашечки можно забыть)) все таки 45 профиль рулит!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    качай 60-е минимум 2,4, дольше проживут , да и с морозами еще спадет.
    про шашечки можно забыть)) все таки 45 профиль рулит!
    Почему бы тогда не взять НФ100 на 45ом профиле ?! ......я , например , поступил именно так ))))

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Почему бы тогда не взять НФ100 на 45ом профиле ?! ......я , например , поступил именно так ))))
    ну во-первых нужны 17-е диски, во- вторых я брал за 3600, а 225/45/17 уже больше 7000... Вот и все выводы. Я б хотел, но хотеть одно, а купить реально - другое))

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Почему бы тогда не взять НФ100 на 45ом профиле ?! ......я , например , поступил именно так ))))
    А ширина 225?
    Низкопрофильные шины на зиму - глупость, ИМХО. Только если тормоза большие. https://auto.mail.ru/article/55992-l..._ili_shirokie/
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А ширина 225?
    Низкопрофильные шины на зиму - глупость, ИМХО. Только если тормоза большие. https://auto.mail.ru/article/55992-l..._ili_shirokie/
    Да , 225 ...
    Да , тормоза требуют мин r17
    Чем зима принципиально , отличается от лета в плане рулежки , чтобы переходить на тракторные размеры ?
    Тест любопытный , но странный и однобокий : только лед , а где же снег и те более асфальт , на котором машина зимой проводит подавляющее количество времени ?

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    качай 60-е минимум 2,4, дольше проживут , да и с морозами еще спадет.
    про шашечки можно забыть)) все таки 45 профиль рулит!
    Подморозит - подкачаю. Да ладно )), про шашечки я забуду только когда овоща какого-нибудь куплю или штрафовать начнут за опасную езду ))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •