А в какую сторону нужно крутить крутилку для того чтоб упор был и соответственно куда крутить чтоб его убрать?Например крутим вперёд,т.е против часовой,что получаем?
А в какую сторону нужно крутить крутилку для того чтоб упор был и соответственно куда крутить чтоб его убрать?Например крутим вперёд,т.е против часовой,что получаем?
173/75
Каждые выходные проезжаю по 300-400км. Гонял в декабре в Липецк 8,5 часов не отрываясь от руля (и там бывают пробки), ни каких проблем ни со спиной ни с ногами. В Elegance нормальные сидушки, на G4 такие же стояли.
164\68
есть нарекания на боковую поддержку почемуто с левой стороны. зимой в дубленке ездил все отлично но как потеплело и куртку снял стал ощущать дискомфорт с левой стороны не много трет об одежду вроде правильно выразился короче не по кайфу и приходиться немного заваливаться на правую сторону. мне кажется немного узковатые сиденья комплектация класик
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
я отрегулировал спинку теперь как в ковше "рекаро" чотко всё![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Заметил описанное автором темы при проезде 300 км (ок 4 часов)... после была длительная прогулка, на обратном пути ёрзал с самого старта и каким то чудом отрегулировал. как мне показалось (не уверен, что кому то подойдёт) напряжений в ногах нет, если они вытянуты, чем дальше - тем лучше. не знаю насколько это соответствует правильной посадке водителя, но ехать так реально приятнее.
Чтобы доставать до руля - отрегулировал его по вылету на максимум. и когда уселся удобно - довершил всё регулировкой по высоте. У меня ещё есть круиз контроль, так вообще кайф ноги отдыхают :) Мой рост 200 см, вес 120 кг.
До этого ездил на Дэу Матизе, и честно думал, что в Октавии проблем с посадкой не возникнет... однако есть небольшие. Пока рад тому, чего добился регулировками.
Боковая поддержка тем лучше, чем более вертикально стоит спинка. я ездию слегка развалившись, поэтому в резких поворотах норовит выбросить меня из кресла :)
Поясничная крутилка отвалилась,докрутился блин![]()