Если вас интересует вопрос надежности, то стоит выбирать не между двигателями, а между типами АКПП. http://www.kolesa.ru/article/obsluzh...sg7-2015-11-02 .
Если вас интересует вопрос надежности, то стоит выбирать не между двигателями, а между типами АКПП. http://www.kolesa.ru/article/obsluzh...sg7-2015-11-02 .
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
1,4 можно взять и с механикой. Я рассматривал именно такой вариант сначала. Но в наличии было очень мало и те в Москве (я с Урала). Это первое.
Второе. Про ДСГ наслышаны все, но в 15 году ситуация со стороны завода поменялась. А в какую именно сторону данных пока нет, ибо для полноты картины нужны накат/часы, которых еще нет ни у кого.
Для девушки 1,6 вполне годный двигатель - классика не стареет. Но для меня он не едет. Последние несколько лет катался на 1,6 109 л.с. на механике (не VAG) - обгон на трассе очень сильно заранее, перестроение из ряда в ряд в образовавшийся проем невозможен без резкого торможения сзади идущего и прочие невозможности. Т.е. авто для очень неспешной езды. Мою жену устраивало.
Посмотрите, на чем я сейчас езжу и сразу все поймете. После этой моя предыдущая Мазда 3 1.6 АТ была гоночным болидом)))
тоже задался вопросом выбора между этими двумя моторами и коробкой DST до и автоматом предложили за 1000000 руб 1.4 DSG Yeti прошлого года или Octavia 1 6 автомат этого года в похожих комплектациях которые меня устраиваютхотелось бы узнать о надежности связки 1. 4 DSG.
Могу ли я проехать на ней 100000 километра без единой поломки на моторе 1 и 6 литра я уверен что никаких проблем не будет и на двух ста тысячах километров .
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Я не особо выбирал, купил что было с двиг. 1,6 АКПП II рест. бензин. Езжу пока ничего. Мне хватает. 1,4 TSI турбина жрёт масло и ломается. А вообще, для 1,2 и 1,4 TSI объёма маловато, пыжится она и турбина здесь не очень помогает. Я это со временем понял. Турбина хороша только начиная с 1,8 и выше. Это моё мнение.
Это только твое мнение)) пыжится смешно прямо)) это 1,6 атмо пыжится а 1,4 т даже старый 122 л летит по сравнению с 1,6 а новый 150 тем более, даже мой 1.2 т ощутимо лучше тянет
Странное такое мнение. А с чем и когда сравнивал? Откуда такие выводы?
Отвечу за себя. Мой прошлый авто - простой 1,6 на механике, 109 лошадей. Жена каталась, ее устраивало, но то жена. Девочки вообще народ меланхоличный, в 9 из 10 случаев я их определяю по стилю вождения. Мне же такой тяги было мало: ни на трассе быстро не обогнать в образовавшееся окно, ни в городе не ускориться перед светофором и т.д. Сейчас же проблем с динамикой нет вообще и как жирный бонус снижение расхода при спокойной езде. Я прикинул, заправляя прошлый агрегат 92 бензином, сейчас я экономлю около 10% денег при том же километраже и заливая 95.
Про жор масла ничего не скажу. С мая (покупка) по ноябрь (16 000 км) я залил грамм 100 и то в первый месяц. Грешу на недолив на заводе: экономия, всего льют по минимуму + месяц назад первое ТО, где все залили заново по отметке. Когда выбирал авто, ни на одном форуме по турбо-шкодам не было такой острой проблемы, как, например, у субаристов, где масложор острая проблема.
Octavia 1.4 TSI 150 лс DSG7 Ambition + пакеты