Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 2432333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 344
Like Tree100Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #331
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Сеат леон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,2 т
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно ездить на машинах с ДСГ, предлагаю ввести на это отдельные права! Права на право пользоваться ДСГ и права на автомашину...:)))))
    ВАГ, в погоне за прибылью и дешёвой популярностью, добавит вам на 1,2 TSI ещё две турбины! Пользуйтесь...:)))
    Не завидуйте) тошня на атмо)


  2. #332
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra33 Посмотреть сообщение
    У меня сколов мало. В пленку не люблю
    Чего ее не любить? Обтянул и пользуешь как и без нее...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #333
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Спорить по теме, не имеет смысла, ИМХО. Чем мощнее двигатель, тем лучше. 1.4 тси - хорошо, 1.8 тси - еще лучше. Насчет 1.6 атмо - в городе отлично, хватает. На хороших трассах, где 4 и более полосы, тоже хорошо. Если 2х полосная дорога, обгоны нужно продумывать заранее.
    Если в планах взять механику, то 1.4 тси, а лучше 1.8тси - отличный вариант.
    Корректнее тему было бы назвать "что лучше взять на механике 1.6 или 1.4 тси". На двух страницах обсудить ресурс турбины на бензиновом двигателе, признать техническое преимущество тси и удовольствие от механики для фанов трех педалей и закрыть тему.
    Если же хочется машину на автомате, то не факт что плюсы тси перекроют минусы от дсг.
    На акпп основных правил два - не стартовать резко с места в холодное время года, а дать жиже немного перемешаться; и не буксовать особо, либо принудительно включать первую скорость при пробуксовке.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #334
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно ездить на машинах с ДСГ, предлагаю ввести на это отдельные права! Права на право пользоваться ДСГ и права на автомашину...:)))))
    ВАГ, в погоне за прибылью и дешёвой популярностью, добавит вам на 1,2 TSI ещё две турбины! Пользуйтесь...:)))
    С вами спорить бесполезно ! Если вам не хвотает инфо с руководства то мне вас жаль . Обращаетесь тогда куда угодно чтоб вас научили ездить на РОБОТЕ ДСГ
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  5. #335
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    С вами спорить бесполезно ! Если вам не хвотает инфо с руководства то мне вас жаль . Обращаетесь тогда куда угодно чтоб вас научили ездить на РОБОТЕ ДСГ
    У меня нет автомобиля с роботом ДСГ. Я сознательно отказался от покупки такой машины, потому что считаю, что ВАГ в настоящее время, не может произвести нормальную АКПП оборудованную ДСГ. Поэтому у меня чистый шестиступенчатый автомат. Но это не значит,что коробка с ДСГ это плохо! Просто она ещё "сырая" и требует комплексной доработки. И не только она! Для обычного человека достаточно будет и простого автомата или ручки, а для понтореза-тинейджера, "на взлёт" всегда нужен ДСГ с турбиной, чтобы как-то компенсировать отсутствие всего остального! :))))
    Последний раз редактировалось rpu01; 16.11.2016 в 12:58.

  6. #336
    Ученик
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Сеат леон
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,2 т
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    У меня нет автомобиля с роботом ДСГ. Я сознательно отказался от покупки такой машины, потому что считаю, что ВАГ в настоящее время, не может произвести нормальную АКПП оборудованную ДСГ. Поэтому у меня чистый шестиступенчатый автомат. Но это не значит,что коробка с ДСГ это плохо! Просто она ещё "сырая" и требует комплексной доработки. И не только она! Для обычного человека достаточно будет и простого автомата или ручки, а для понтореза-тинейджера, "на взлёт" всегда нужен ДСГ с турбиной, чтобы как-то компенсировать отсутствие всего остального! :))))
    То есть все те кто берет авто с турбиной понтореза-тинейджера?)) мне 38 и я осознанно выбирал между 1,6 102 сл и 1,2 т 105 сил выбрал турбо, так как за доплату всего лишь 10 тр я получил более резвый и тяговитый мотор 175 нм против 148, 6 мкпп против 5 и ртс в базе, зимой очень классная штука

  7. #337
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    У меня нет автомобиля с роботом ДСГ. Я сознательно отказался от покупки такой машины, потому что считаю, что ВАГ в настоящее время, не может произвести нормальную АКПП оборудованную ДСГ. Поэтому у меня чистый шестиступенчатый автомат. Но это не значит,что коробка с ДСГ это плохо! Просто она ещё "сырая" и требует комплексной доработки. И не только она! Для обычного человека достаточно будет и простого автомата или ручки, а для понтореза-тинейджера, "на взлёт" всегда нужен ДСГ с турбиной, чтобы как-то компенсировать отсутствие всего остального! :))))
    Ясно там клиника !!! Видать денег не хватило на тси вот и ездит тут людям по ушам ))))
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  8. #338
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Ясно там клиника !!! Видать денег не хватило на тси вот и ездит тут людям по ушам ))))
    А ещё я кушаю крапиву и писаю в чужой горшок! Вот :))))

  9. #339
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rpu01 Посмотреть сообщение
    А ещё я кушаю крапиву и писаю в чужой горшок! Вот :))))
    Хоть с юмором )))))))))))) красава ))))
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  10. #340
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2023
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Как сейчас ваша школа с 1.4 поживает? Просто думаю брать б/у a7 рест с 1.4, 84к пробега. На что обращать внимание? И как по надежности?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •