Спорить по теме, не имеет смысла, ИМХО. Чем мощнее двигатель, тем лучше. 1.4 тси - хорошо, 1.8 тси - еще лучше. Насчет 1.6 атмо - в городе отлично, хватает. На хороших трассах, где 4 и более полосы, тоже хорошо. Если 2х полосная дорога, обгоны нужно продумывать заранее.
Если в планах взять механику, то 1.4 тси, а лучше 1.8тси - отличный вариант.
Корректнее тему было бы назвать "что лучше взять на механике 1.6 или 1.4 тси". На двух страницах обсудить ресурс турбины на бензиновом двигателе, признать техническое преимущество тси и удовольствие от механики для фанов трех педалей и закрыть тему.
Если же хочется машину на автомате, то не факт что плюсы тси перекроют минусы от дсг.
На акпп основных правил два - не стартовать резко с места в холодное время года, а дать жиже немного перемешаться; и не буксовать особо, либо принудительно включать первую скорость при пробуксовке.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
У меня нет автомобиля с роботом ДСГ. Я сознательно отказался от покупки такой машины, потому что считаю, что ВАГ в настоящее время, не может произвести нормальную АКПП оборудованную ДСГ. Поэтому у меня чистый шестиступенчатый автомат. Но это не значит,что коробка с ДСГ это плохо! Просто она ещё "сырая" и требует комплексной доработки. И не только она! Для обычного человека достаточно будет и простого автомата или ручки, а для понтореза-тинейджера, "на взлёт" всегда нужен ДСГ с турбиной, чтобы как-то компенсировать отсутствие всего остального! :))))
Последний раз редактировалось rpu01; 16.11.2016 в 12:58.
То есть все те кто берет авто с турбиной понтореза-тинейджера?)) мне 38 и я осознанно выбирал между 1,6 102 сл и 1,2 т 105 сил выбрал турбо, так как за доплату всего лишь 10 тр я получил более резвый и тяговитый мотор 175 нм против 148, 6 мкпп против 5 и ртс в базе, зимой очень классная штука
Как сейчас ваша школа с 1.4 поживает? Просто думаю брать б/у a7 рест с 1.4, 84к пробега. На что обращать внимание? И как по надежности?