Сегодня снова тестировал ML 350, Хакка R выяснил,в принципе идет на полном приводе неплохо,но моя устойчивее на пирелли,не свежих.Не знаю,не мое это внедорожники,высоко и как на камазе)))тормозит даже более медленнее.Плохо контролируемая подвеска.на рыхлом снегу не буксует почти,я в пятницу на своей заколебался трогаться со светофоров в сугробах)))приходилось часто вращать рулем чтоб ползти на старте,а этот крепыш спокойно трогался)))
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Неужели мы дошли до истины и пошли действительно честные отзывы о липучке. Так можно мировой вечый срач победить...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну а что липучка,в ваших краях где дороги чистят раз в полгода)))конечно на ней ездить не фонтан,а в столице,где такие снегопады ну раз 5 за сезон и ради этого ездить и шелестеть,а еще и торможение на мокром асфальте отличается не в лучшую сторону,то зачем покупать телефон где нужен молоток?)))
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Пока вы там по сугробам и слякоти мучаетесь, я тут по сухому асфальту цокаю и не обламываюсь. И все мои ограничентя в маневрах и скорости только из-за жалости к резине, а не от опасности улететь... Кругом асфальт и сухо у нас и как минимум до НГ будет. Пару раз снег выпадал уже, вот там липа не помогла бы и тут кто-то пересидит дома, воспользуется общественным транспортом, а кто-то сядет и как ни в чем не бывало поедет по своим делам на шипе.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Правильное замечание.
В последние 2 недели на старте со светофоров уезжаю первый. Если только полный привод ещё впереди. Я не о скорости, а о весе. Пузотерки так стартовать не могут. Вес имеет не последнее значение.
Прокатился в выходные на Октаве с Нордманом 5. Просто превосходная резина за 2800 рэ за баллон с бесплатным монтажем и гарантией Нокиан на год. Отбалансировалась как летняя. Самый большой груз - 20 грамм на сторону.
Не ревет, как Конти Айс контакт.
Как будут держаться обычные (не 6-ти гранные) шипы, посмотрим...
Не знаю - у меня от ML только положительные воспоминания. Комфортный - шустрый. Правда если гонять - жрет как мерин )) ТОрмоза - да - есть такое - нажимаешь на тормоз, а он еще всеми своими 272 лошадками стремиться тебя продвинуть еще хоть на метр )) Еще не очень понравилась система стабилизации - жесткая как зверь. Почти не дает покататься.
Не-не.
Ты что! В чудеса не верю:
Марки резины и погода
Мороз: от -19 до +1 °С
Нешипованный «Мишлен» показал лучшие тормозные свойства – 30,3 метров. Липучки: 31,3 метров. «Конти» с шипами лучше «Мишлена» на 5,5 м. Липучки побеждают с перевесом в 19,5 %.
Холод: от -13 до +1
Первое место – шипованная «Конти», последнее – шипованный «Мишлен». Разница – 6,7 м. Липучки посередине – 34,7 м. Среднее значение шиповок составило 34,4. Торможение у шипов и липучек практически одинаковое.
Потепление: от -5 до +1
Липучки терпят крах: 54,9 м. Средний показатель шиповок равняется 29,2 м. Впереди всех «Нокиан», показатели «Бриджстоун» и «Мишлен» практически одинаковые. В итоге, шипы эффективнее в 2 раза.
Температура: 0 °С
Тормозной путь на авто с шиповками увеличился на 3,9 м. Липучки провалились полностью. Торможение «Нокиан» — 77,1 м. «Бриджстоун» и «Мишлен» — более 80 м. Липучки проиграли шипам в 2,5 раза.
Вот только из-за последних двух обстоятельств в сторону липучек даже смотреть не буду.
Один метр тормозного пути выигранный липучкой в мороз - ни о чём.
Да и не городской я житель.