Подтверждаю, есть такие изменения, менегеры сами в шоке.. а свечи у меня отходили 60 тыс. и всё с ними нормально.
Подтверждаю, есть такие изменения, менегеры сами в шоке.. а свечи у меня отходили 60 тыс. и всё с ними нормально.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
свечи свечам рознь
как можно для обычных и иридиевых делать один регламент замены?!
у меня обычные... до 60 не доходят, наверное. на 45 менять лучшее решение. На 30 - с перестраховкой ибо свечки внешне нормальные считай.
а на tsi иридиевые свободно и 60 и 80 ходят, если топливо нормальное и масло мотор не потребляет литрами - нахрена их на 30 менять?
как обычно бред сумасшедшего
да и регламент этот написали для чего? начали лепить эру-глонасс, вот ее туда и вписали... имхо.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Последний раз редактировалось alexiv; 17.03.2017 в 09:30.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
По замене свечей примечания никто не заметил - для а/м с 2017 модельного года.
Так что счастливые обладатели более ранних версий продолжают менять раз в 60 т. км. Ну а производитель как бы намекает на качество устанавливаемых свечей в свежих ревизиях ))
Может глупый вопрос, а какие дилеры моют двигатель и подкапотное пространство? В годе так в 2010 дилер наотрез отказался мыть. А сейчас другой моет по каким критериям не знаю и на мойке ни разу не присутствовал.
Такое ощущение, что каждый ....чит как хочет.
У нас Ринг не моют ни под каким предлогом - запрещено политикой (а чьей) и все. Покупал в Богемии, так машину выдавали со следами воды под капотом (только что помыли на предпродажке).
Хотя сами мастера говорят - помой, ничего страшного не будет, если все продуешь потом. Разъемы хоть и с резинками, но бывает там вода скапливается. На мой вопрос - укрывать ли генератор? Он ответил вообще удивленно: нафига? обмотка изолирована силиконом!
Вот я весь в сомнениях - стоит ли его мыть (а он реально за год грязный) или не лезть. Интернет как обычно говорит - 50/50.
Делал бы дилер - дилер бы и отвечал. А так ссыкотно, если честно.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Я, например, совершенно не вижу смысла в мытье подкапотного пространства. Вреда может быть больше, чем пользы. В предыдущем авто (дизель) за семь лет владения ни разу двигатель не мыл. Периодически протирал тряпочкой от пыли и грязи в легкодоступных местах. И все!
Считаю, что помывка двигателя оправдана при сильных загрязнениях техническими жидкостями (маслами) и пр. Наверное, мода на мытье движков пошла от разного рода перекупов и пр. Так сказать: предпродажная подготовка.
Только мое мнение. Никому его не навязываю.