По свечкам, согласно мануалу для CHPA (1.4tsi 140hp) больше подходят 612 (BOSCH, с меньшим зазором 0.65...0.75), а 601 - для моторов 1.2tsi (NGK, с большим зазором 0.7...0.8 ). И, получается, что если поставить на CHPA свечи не 612, а 601, то зазор получается уже будто "пора менять свечи"... Но есть примеры, где официалы на ТО ставят на CHPA 601 свечи. Я написал на горячую линию этот вопрос, т. к. мануал у нас от 12.2014, и вопрос нарушают ОД или внутренняя новая бумага какая вышла. Ещё выясним, ждём ответа. Кстати обновлённый заказной номер для 612: 04E905612С (дата обновления 15.06.2015).
По TRW - я соглашусь, что укрупнённо с общей поверхности сантиметровые наросты земли сбивают (для себя же), но скорее всего просто головки болтов под сантиметровым слоем земли расковыривали! Т. к. ту ржавчину, которую я затрахался вычищать из посадочных мест в скобе невозможно вычистить железной щёткой
- она (а я покупал специальную, тонкую, изогнутую, с жёсткими титановыми щитинками щётку Wurth 07155526) туда просто не подлезает, не достаёт, да жёсткости не достаточно! Там или скрябать острой стамеской, острой отвёрткой (у меня уходило по 1,5 часа на скобу) или снимать скобы (я пока не решился) и чистить болгаркой или на наждаке! А дешёвой латунной щёткой - кроме отковыривания головок болтов, чтоб ключ налез - там точно делать нечего! К тому же в мануале, по регламенту работ, строго запрещено использовать пыльные способы очистки (из-за токсичности имеющихся в пыли частиц самих колодок) - только алкоголь и только по влажному что-то ковырять, чтобы не пылило! Так что описанная картина - мало того, что является свидетельством нарушения регламента, как следствие - техники безопасности, так ещё и не имеет ничего общего с очисткой посадочных мест в скобах!