Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
То что промывки есть -я знаю. Но делают ли это дилеры? Вот и нужно спросить как и чем промывали. И тогда станет ясно. (Хотя мне и так ясно, что промывка системы у дилера это фикция)
Фреоном точно никто ничего промывать не будет. Им просто невозможно промыть (в лучшем случае продуть и надуть в компрессор "гадости"). Фреон после испарителя в газообразном состоянии идет в компрессор.
В идеале нужно промывать испаритель со снятыми трубками, прокачивая жижу/промывку. Причем всю систему. Потом собирается все, продувается азотом, вакуумируется итд итп. Но испаритель обычно не моют. т.к там образуется низкое давление и вся грязь в нем и остается (естественно если ее не запредельно и по идее ее там вообще быть не должно после фильтра).
Естественно делать у офицалов все по технологии никто не будет. Им нужно чтоб машина 2 года отходила. Она отходит. Следовательно если вы запустили ремонт компрессора и загадили систему, очень плохо. Дилер не поможет. нужно ехать куда-то и делать хорошо за дорого. А вот компрессор лучше поменять.
Вот такое мое мнение.
У дилера есть аппарат для обслуживания и заправки кондея. В нем R134. Данный аппарат имеет режим промывки системы фреоном R134, так как в нем других жидкостей для промывки нет. Технологию я описывал выше. Нужно обязательно менять расширительный клапан на пустышку, тогда фреон под давлением циркулирует в жидком виде по системе, компрессор снят. Есть ещё нюансы, но дилеры их не всегда соблюдают. Поэтому возникают повторные проблемы. Ну и сам R 134 не лучший вариант для промывки, поэтому в нормальных сервисах моют спецжидкостями. Потрубочную поэлементную промывку делают когда система совсем уже загажена. На свежем авто обычно моют в сборе.