Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
если едешь на нейтрали расход есть ввиду того что нет связи с трансмиссией, и чтобы мотор не заглох надо подливать топливо. если же катишься на передаче, то мотор крутится от из-за связи с трансмиссией и топливо там не нужно.
и показания расхода топлива на октавии в этих режимах в точности соответствуют этому.
Не хотел влезать в дискуссию интеллектуалов , но апупеть теоретики , если комп пишет ноль , это не значит что топливо вообще не подаётся , нет в этом авто датчика протока топлива как и сложной системы отключения цилиндров , при прекращении подачи мотор просто тупо заглохнет и авто станет колом , особо сомневающиеся читатели могут проверить , но лучше этого не делать
не, ты будешь её терять с той же динамикой, что и не выключая зажигание
РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".
http://infoaboutauto.narod.ru/techni...bi/tbi_fdc.htm
Последний раз редактировалось трой; 07.12.2016 в 01:11.