Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие
166. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я только на 92-ом эксплуатирую

    1 0.60%
  • Я 92-й несколько раз заправлял

    0 0%
  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

    165 99.40%
Страница 189 из 265 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2647
Like Tree1003Likes

Тема: Расход бензина Октавия А7 с 1.4 тси

  1. #1881
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prianick Посмотреть сообщение
    Физика и устройство автомобиля – разные вещи ;)
    Причем, если первое можно додумать логически, опираясь на более простые вещи, то со вторым сложнее без знаний (которых у меня нет).

    Но логика мне подсказывает, что двигатель при езде накатом все-таки кушает топливо, хоть и небольшое кол-во. Грубо говоря, если спускаться с затяжного спуска, то по его завершению в баке будет на n-ое количество бензина меньше, чем в его начале, хотя машина приводилась в движением инерцией машины при качении. В этом и вижу разницу между заведенным двигателем и "остановленным", но приводимым в движение колесами.
    физика она везде, в том числе и в устройстве автомобиля.
    а логика вас подводит )


  2. #1882
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prianick Посмотреть сообщение
    заморочился и погуглил (как мне тут советовали).

    в итоге кроме большого кол-ва споров наткнулся на практический опыт при участии сканера и компьютера. Есть скрины, но я там все равно ничего не понял, далее вывод автора, а под его выводом вывод еще одного товарища, который глазам своим и монитору поначалу не поверил и решил проверить на солярисе 1.4:

    (скрины,скрины,скрины с проги)
    Итог: подача топлива при торможении двигателем такая же как на холостом ходу (0,9-1,2 литра в час). С ростом оборотов подача топлива при торможении двигателем увеличивается. Форсунки льют всегда.

    мнение второго индивидума:

    Не поверил, Поставил такую прогу.... Авто солярис 1.4 если тормозить двигателем то расход 2.6 примерно, а если катиться на нейтрали то 0.7(как и хх). КАК ТАК? Это рушит все мои познания(((

    Ссылку не знаю можно ли тут вставлять, если что по тексту можно через поисковики найти.

    была - не была :)
    http://autokadabra.ru/shouts/89974 - там текста очень много, по скринам можно найти или через ктрл+ф нужный участок ветки.
    если едешь на нейтрали расход есть ввиду того что нет связи с трансмиссией, и чтобы мотор не заглох надо подливать топливо. если же катишься на передаче, то мотор крутится от из-за связи с трансмиссией и топливо там не нужно.
    и показания расхода топлива на октавии в этих режимах в точности соответствуют этому.

  3. #1883
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    если едешь на нейтрали расход есть ввиду того что нет связи с трансмиссией, и чтобы мотор не заглох надо подливать топливо. если же катишься на передаче, то мотор крутится от из-за связи с трансмиссией и топливо там не нужно.
    и показания расхода топлива на октавии в этих режимах в точности соответствуют этому.
    Не хотел влезать в дискуссию интеллектуалов , но апупеть теоретики , если комп пишет ноль , это не значит что топливо вообще не подаётся , нет в этом авто датчика протока топлива как и сложной системы отключения цилиндров , при прекращении подачи мотор просто тупо заглохнет и авто станет колом , особо сомневающиеся читатели могут проверить , но лучше этого не делать

  4. #1884
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    при прекращении подачи мотор просто тупо заглохнет и авто станет колом , особо сомневающиеся читатели могут проверить , но лучше этого не делать
    не станет оно колом
    уже проверяли

  5. #1885
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    не станет оно колом
    уже проверяли
    у тебя на ходу похоже бенз не заканчивался , проверяльщик , без воспламенения топлива в цилиндрах мотор крутиться очень тяжело , если там компрессия присутствует конечно ,не нужно минимальную подачу топлива приравнивать к её прекращению
    Vladimir.fin and Ooze like this.

  6. #1886
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Не хотел влезать в дискуссию интеллектуалов , но апупеть теоретики , если комп пишет ноль , это не значит что топливо вообще не подаётся , нет в этом авто датчика протока топлива как и сложной системы отключения цилиндров , при прекращении подачи мотор просто тупо заглохнет и авто станет колом , особо сомневающиеся читатели могут проверить , но лучше этого не делать
    не хотел, так и че встрял? проходил бы мимо, практик )))

  7. #1887
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    у тебя на ходу похоже бенз не заканчивался , проверяльщик , без воспламенения топлива в цилиндрах мотор крутиться очень тяжело , если там компрессия присутствует конечно ,не нужно минимальную подачу топлива приравнивать к её прекращению
    ну х.з, мож ты из тех, кто вставив пальцы в розетку, может точно определить напряжение, но попробуй на пустой дороге, при движении на 5-6 передаче без газа, выключить зажигание - рывков не будет

  8. #1888
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    ну х.з, мож ты из тех, кто вставив пальцы в розетку, может точно определить напряжение, но попробуй на пустой дороге, при движении на 5-6 передаче без газа, выключить зажигание - рывков не будет
    Какие рывки , ты просто начнёшь существенно терять скорость , не ? Похоже что ты из той братии , что ездил с газоанализатором чтобы иметь реальные данные

  9. #1889
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    не хотел, так и че встрял? проходил бы мимо, практик )))
    мимо твоей бредятины не могу , специлиист по маслам не состоявшийся

  10. #1890
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Какие рывки , ты просто начнёшь существенно терять скорость , не ?
    не, ты будешь её терять с той же динамикой, что и не выключая зажигание

    РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ

    При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".
    http://infoaboutauto.narod.ru/techni...bi/tbi_fdc.htm
    Последний раз редактировалось трой; 07.12.2016 в 01:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •