https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Я в первую очередь, привык понимать, за что я плачу. И, как видно выше, в случае с Нордманом, разница не в один рубль.
Да и есть ещё куда мне тратить средства. Машина - инструмент, не предмет вожделения. А инструмент должен всего лишь работать. Цена инструмента также важна. Потому это Октава, а не Пассат с ценником плюс 30% за всё тоже самое. Просто это кто-то понимает, а кто-то не.
Даже если Октава стоит лям, то это всего лишь лям деревянных, а не фунты стерлингов. С таким пафасом заявлять не надо. Больше указывает на недостаток восприятия, чем на предмет гордости.
Тем более ждать эффекта Вау в наше время от шин по 5-7 т.р.за бублик по отношению к таким же, но за 2,5, увы, не стоит. Его нет.
До сего дня я не предполагал, что Нокиан выпустив на наш рынок Нордмана вдруг стала второсортной компанией.