Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
Однако подскажите кто-нибудь куда все-таки девается масло, что выбрасывает турбина в интеркулер??
Никуда не девается, там же и остается. Но беспокоиться по этому поводу не стОит - количество этого масла очень мало, и прежде чем оно полностью зальет интеркулер, движок отслужит свой ресурс.
Впрочем, периодически (раз в 50-70 тыс. км) не мешает снимать интеркулер и промывать его - это положительно сказывается на охлаждении наддувочного воздуха.

Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
Почитав форумы и поговорив с официалами получил ответ, что это норма, т.к. турбина не имеет сальников.
Да, это верно - у турбины нет сальников и так или иначе, часть масла будет через нее уходить. Но, повторюсь, количество этого масла очень мало (повышается только у побегавших и изрядно изношенных турбин).

Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
И мне тут стало интересно - ну заменю я ее и что будет дальше?
А дальше движок будет работать так, как и должен работать!
Надо понимать, что дырка в интеркулере прежде всего приводит к снижению давление наддува!
По поводу масла - уже все написАл.