Показано с 1 по 10 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, ребят. Стоимость интеркулера 11.000 рублей, патрубка (тоже течет из него по какой-то неизвестно мне причине, хотя с виду цел, а под термо-кожухом все в масле) - 2.500. И того с работой 15.000 руб. Пробег авто 44.000 руб. Теперь что это получается каждые 50.000 владельцу придется тратить по 15 тыр?? К тому же слышал, что это болезнь ТУРов. Не подскажете менее затратную альтернативу?
    В другой ветке уже сказано по этому поводу - смотрите в Exist, там цены ниже в 3 раза!

    По поводу замены интеркулера каждые 50.000 км. А не проще ли сразу устранить причину, по которой интеркулер и патрубок перетираются?? Тогда и менять регулярно ничего будет не нужно. Уже ведь писАли об этом.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.05.2011 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •