Кажется, на форуме у одного была такая серьезная поломка. Меняли ГБЦ в сборе. Блок не трогали. Все было по гарантии.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
Первое, что нужно выяснить, попадает ли Ваша машина под TPI?Даже если она собрана в 14году далеко не факт,что попадает под замену, даже если стоит фазовращатель с индексом Р. У джеты все проще, VINы всех авто у которых должны были поменять фазовращатель были напечатаны на офф. сайте Роспотребнадзора, у Skoda такого нет.Т.к. ремонт дорогостоящий лучше сделать официальный запрос в представительство Фольксваген Россия.
прошло четыре дня мотор еще не разбирали вот что значит закончилась гарантия и другой диллер
Сейчас только сообразил, официалы смотрели, попадает ли автомобиль под TPI? Если да, то нужно интересоваться, какой порядок прохождения сервисной акции, как должны уведомлять покупателя? Параллельно попробуйте позвонить и написать на горячую линию. С дилером по телефону не стоит общаться.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
Владимир , точно такая же проблема как у вас .
Вчера начал разбираться с диллером, они требуют 60 тысяч только за то чтобы подиагностировать мёртвый двигатель и сказать ему что он труп.
Пробег 25, машине 2.5 года , двигатель 1.2
Не каких писем и звонков от диллера я не получал про отзывную компанию.
Напиши свой телефон, думаю коллективное письмо нужно в Шкоду слать, это уже за рамки заходит реального.
... чего-то не везет народу, вроде ж на 1.2 фазики в в основном "М" ставили, но кому-то и "Р" достался :/
Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.
Сегодня, 15:43
chi1i ситуация такая если ты проходил ТО у оффициального дилера и в срок то должны поменять все по пост гарантийному сервису (поддержке) так объяснили. У меня ситуация немного другая на второе ТО не ездил так как ближайщий дилер 100 км, так вот фазик (деталь + работа) меняют за счет производителя остальное за мой счет. сегодня завтра должно все определится потом отпишу что и как