Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: 160 л.с.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    В данном случае я возвращаю незаконно-отобранное:)у человека с завода с двигателем cda 160 сил, так чем мой cda хуже?тем более, в ресурсе всех узлов эти 8 сил будут заложены де факто

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    В данном случае я возвращаю незаконно-отобранное:)у человека с завода с двигателем cda 160 сил, так чем мой cda хуже?тем более, в ресурсе всех узлов эти 8 сил будут заложены де факто
    8 кобыл тю-тю... мне сей факт тоже не приятен, но стоит ли овчинка выделки? :)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    8 кобыл тю-тю... мне сей факт тоже не приятен, но стоит ли овчинка выделки? :)
    стоит, если не слечу с гарантии и попросят вменяемые деньги:)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    стоит, если не слечу с гарантии и попросят вменяемые деньги:)
    а Вы не интересовались куда и по какой причине они делись?

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    а Вы не интересовались куда и по какой причине они делись?
    а)маркетинг
    б)качество нашего бензина
    все, что я могу себе представить

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    Извините,я хотел у Вас уточнить,а Вы сами эксплуатировали чипованные авто?По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%,а вот про прожорливость Вы не правы...У меня он уменьшился после чиповки на литр,с 15 до 14 литров.
    А говоря про схему "погонял-убил-продал",так ее можно применить и не к чипованному авто.
    Зачастую,люди чипуют авто для того,чтобы чувствовать запас мощности под капотом(к таковым отношу и себя).

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ...По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%...
    А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    А вот по поводу двигателя все гораздо интереснее.
    Дело в том, что есть целые линейки моторов, которые конструктивно практически одинаковы (ну, могут впуск-выпуск отличаться, система питания, наддува, программа управления само-собой и еще кое-что по мелочи). Но базовая часть мотора (головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленвал и т.д.) при этом остаются совершенно одинаковыми, т.е. как раз та часть мотора, которая играет ключевую роль в понятии РЕСУРС.

    И вот эти самые линейки моторов могут очень сильно отличаться по мощности. При этом прирост в лошадиных силах и крутящем моменте может достигаться как раз именно за счет измененной программы управления, системы питания, наддува, реже - впуска-выпуска. И при этом общий ресурс мотора самой форсированной модификации нисколько не отличается от ресурса самого слабого!

    О чем это говорит? О том, что мотор ИЗНАЧАЛЬНО проектируется с учетом его последующей модификации и наращивания мощности. Просто более слабые двигатели появляются в линейке моделей исключительно по соображениям маркетинга и особенностей того или иного рынка.

    Возможно, это утверждение применимо не ко всем без исключения двигателям, но к большинству - это точно.

    Так что тюнинговые программы управления (не экстремальные, разумеется, а стандартные) по большому счету не оказывают влияния на ресурс двигателя (если, конечно, не использовать вновь добавленные лошади и ньютон-метры на всю катушку и в постоянном режиме - например, для уличных гонок).

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;90689]А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    У меня обычный чип,с 150 до 190...Да,безусловно запас ресурса есть в любой машине.Но здесь тему перевели на двигатель,а изначально была тема про общий ресурс авто...и я имел ввиду общий ресурс машины!!!
    Та же самая трансмиссия,тормоза,коробка,подвеска...
    По любому,каким бы ты не был спокойным водителей и на 150,и на 190,и на 101 лошади,все равно иногда хотца притопить.И именно в этот момент,нагрузка на авто со 190 лашадьми,будет больше,чем на 150!!!От сюда и уменьшение ресурса АВТО...
    Или я не прав?

  10. #10
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У меня обычный чип,с 150 до 190...
    На сколько авто стало быстрее ускоряться от 0 до 100 Км/ч?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •