Страница 563 из 754 ПерваяПервая ... 63463513553561562563564565573613663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,621 по 5,630 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #5621
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    В отзывах стотысячников попозже оставлю свою историю,как машину починю.
    Да,всё в коробке родное до сегодняшнего времени,ничего не менялось,только адаптация была.
    Приехал я 30 декабря в Атлант М Тушино без записи к мастеру,у них в автосалоне аншлаг,так как 31,1 и 2 не работают! Мастер послушал и ничего не понял,я ему говорю если только помпа,так как в этом месте ничего больше шуршать не может.DSG говорит за мой опыт с такими звуками не было,это наверное не она.Записался на 3-е число в сервис на диагностику!
    Проехал я значит км 5 после оффициалов и тут началось что то не ладное с машиной- на 1-й передаче до 10 км час очень плохо трогается и дергается,такое ощущение что что то закусывает и шум из под капота(((Выше 10 км поведение машины не изменилось. В итоге отогнал кое как машину к родителям и поставил в гараж,а сам не метро и до дома,вот такой вот подарочек на НГ(((( Никаких ошибок на приборной панеле нет...

    Без подробной диагностики пока тут будут лишь гадания на кофейной гуще...

    Вот тут https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/ человек запостил как у него замена сцепления пришлась на 300.000 км с практически похожими симтомами как у тебя,Astrix.

    Симптомы: гудение в коробке, эдакое металлическое с лязгом даже. Машина стоит как вкопанная.
    На экране компьютера – никаких сообщений об ошибках.
    По страховке КАСКО (PZU) вызвали бесплатный эвакуатор, ждали 25 минут.
    На станции проверили компом-диагностом все агрегаты, все ок, кроме гудения и отсутствия движения.
    Опытные мастера сразу сказали: на 300.000 еще родные сцепления? Менять!

    Так и оказалось. После замены (пол-дня) и настройки все стало ок.

    Говорят, обычно ресурс сцепления в DSG7 раза в полтора-два меньше, но у нас половина пробега на трассе, где переключения минимальные.


    P.s.
    Отпишись потом,пожалуйста, если не трудно, как прошла диагностика у ОД.

    Предположу,что это сцепление ( мож выжимной подшипник...) готово на замену...

    Для первой замены сцепления на 180.000км с учётом тырканья в московских пробках результат вполне отличный.

    Не на каждой ручной мкпп сцепуха столько проедет
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.01.2017 в 22:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5622
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну так их и не будет, пока коробка не сдохла-совсем. А раз пинается-дёргается-трындец твоей ДСГ)
    она и на 1.4т отрыгивает прекрасно.
    Меня больше другой вопрос интересует,КАК можно за 3 года накатать 180тыщ, это в год по 60тыщ. Чтоб было понимание-у нас авто жены,так она на ней ездит каждодневно, и когда она не ездит-сажусь я. Пробег за год-30тыщ. Для сравнения на октавии езжу только я, за год накатываю 20.000км. Из них 2 раза в Абхазию.
    ---------
    еще у меня был таз. Так за год я накатал 40.000км. Где только не ездил, и по работе и по своим делам, и на выходных, т.е. машина не стояла вообще!!
    проехал 40тыщ и реально охренел-не вылезал из за руля.
    Вова, при всём уважении, вставлю 29 копеек...

    Распространёное ошибочное мнение по поводу трындеца ВСЕГО дсг7...

    Замена сцепления в этой роботизированной мкпп требуется так же как на ручной мкпп и пробег до первой замены зачастую зависит именно от условий эксплуатаций ( если бракованный мехатрон не попался, который может срезать ресурс всей кп в несколько раз - как управляющий блок).

    Трасса - идеальные условия при эксплуатации.
    Остальное - делим на два..на три...на пять..

    Замена мехатрона: все известные случаи это именно тупо брак.
    Брак мехатрона естественно может стать причиной более раннего расхода ресурса блока сцеплений, деталей кп ( управляемых мехатроном). Эта электронно-гидравлическая "коробочка" управляет потрохами дсг и если она заглючит и сразу не уйдёт в аварийный режим, то может натворить дел.



    Сами же внутренности кп ( валы, шестерни, подшипники..) при умеренной оптимальной эксплуатации нареканий особых не вызывают и эксплуатируются с пробегами не меньшими ,чем в ручной мкпп.

    Примеров масса.


    Так что говорить: умерла дсг7 ( вот прям вся умерла) некорректно - если не было тупо ДТП в котором она реально умерла раз и навсегда от сильного разрушения при ударе.


    P.s. по поводу огромных пробегов в год...
    Запросто.

    Я одно время на конторских машинах подрабатывал в такси по 12 часов. Пробеги в день составляли по 300-400 км по городу и трассе.

    300х30х12=108.000км чисто гипотетически можно проезжать в год .

    Естественно за рулём не роботы, поэтому выкенем погрешность и принять 40.000-70.000 км в год при осень интенсивной эксплуатации с 50-60% трассы вполне реальность!

    Таких товарищей среди владельцев с dsg7 на форумах зарегестрированно не много, но они все на слуху и служат примером того, что дсг7 может - если "захочет".

    Если водитель захочет 60-70% ездить по трассам.

    И это ожидаемо : по трассам реже переключения, выше обороты - оптимальнее все режимы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.01.2017 в 22:01.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5623
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Не стал копировать твоё огромное сообщение.
    Поэтому уточню, полный трындец или частичный это не важно. Машина или едет или не едет, а так конечно можно и двиг откапиталить после масложора-и говорить ничего страшного))
    на то она и железка, сломалась сделал. Вопрос лишь в трате денег, больших или маленьких и желании владельца их тратить.
    По поводу пробега-у меня так же жена ездит 100км в день, я езжу-и у нас близко нет пробега к 60.000км за год.
    100.000км в год по Москве реально-знакомый в такси работал на своём авто.Ушатал за год машину, покупал новую.
    skodovodoff likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5624
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не стал копировать твоё огромное сообщение.
    Поэтому уточню, полный трындец или частичный это не важно. Машина или едет или не едет, а так конечно можно и двиг откапиталить после масложора-и говорить ничего страшного))
    на то она и железка, сломалась сделал. Вопрос лишь в трате денег, больших или маленьких и желании владельца их тратить.

    Тогда эти твои слова "Ну так их и не будет, пока коробка не сдохла-совсем. А раз пинается-дёргается-трындец твоей ДСГ)
    она и на 1.4т отрыгивает прекрасно.
    " нужно воспринимать просто как иронию/подкол.

    Когда в ручной мкпп приходит время менять сцепление никто никогда не говорит - "трындец МКПП настал".

    Берут и тупо сменяют сцепление - соответственно после диагностики и понимания,что это именно сцепление причина определённых симтомов.

    Когда же речь заходит о замене сцепления в ДСГ7 - многие уверенно всегда говорят "трындец ДСГ7".
    Хотя сцепление в ДСГ7 такой же меняемый узел, который так же как в ручной мкпп в зависимости от эксплуатации, "бонуса" в виде заводского брака может пройти и 15.000... 30.000, а может и 130.000...200.000+км

    Я только лишь об этом: говорить так просто не коректно "задёргалась - трындец твоей ДСГ7".
    Всегда нужна диагностика, понимание причин того, почему задёргалась ( тупо, как и с ручной мкпп).

    Сцепление в ДСГ7 - это тупо такой же узел как аналогичный в мкпп, но, естественно, чуть более дорогой и требующий определённых нюансов при установке ( именно по причине более сложной всей конструкции роботизированной МКПП - ДСГ7).

    Покупая ДСГ7 это нужно понимать. Или не удивляться потом - если что.

    "Трындец ДСГ7" - это когда на сервисе тебе официально заявляют : "Заклинивший подшипник/вал/шестерни и т.д. при вращении пробили дыру в картере кпп, нанеся при этом повреждения остальным деталям". Или " в результате удара при ДТП кпп не подлежит ремонту".

    А сцепление, мехатроник - это тупо съёмные, заменяемые блоки, которве являются всего лишь частью асей ДСГ7.

    Естественно, они будут стоить дороже более простых деталей управления ручной мкпп: это педаль сцепления, главный и рабочий цилиндр сцепления, двойное сцепление против одинарного в ручной мкпп.

    Это нужно тоже тупо понимать - не строя каких-то иллюзий.

    В зависимости от причин поломки за замену платит либо производитель, либо владелец.

    Так всегда было и есть.




    Цитата Сообщение от vova81
    По поводу пробега-у меня так же жена ездит 100км в день, я езжу-и у нас близко нет пробега к 60.000км за год.
    100.000км в год по Москве реально-знакомый в такси работал на своём авто.Ушатал за год машину, покупал новую.
    В такси можно намотать огромные пробеги за короткое время.

    10.000-15.000 км в месяц - легко при желании.

    При гражданской эксплуатации большие пробеги зависят от района,места проживания.
    Естественно, в мегаполисах и рядом мотануть такие пробеги при наличии необходимости не проблема.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.01.2017 в 11:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5625
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Садовая 29
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Насчет пробегов: машине 2 года 4 месяца, пробег 106 000 км., 2 года 1 месяц работал за 350 км от дома, в неделю пробег составлял около 900 км, из них 700 - трасса, 150 небольшой населенный пункт, 50 - областной центр(дом), сейчас работаю 80 км. от дома пробег в неделю также 900 )), из них 800 трасса, 100 км. - областной центр)) Вот так пробеги и набегают ))

  7. #5626
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onyx Посмотреть сообщение
    Насчет пробегов: машине 2 года 4 месяца, пробег 106 000 км., 2 года 1 месяц работал за 350 км от дома, в неделю пробег составлял около 900 км, из них 700 - трасса, 150 небольшой населенный пункт, 50 - областной центр(дом), сейчас работаю 80 км. от дома пробег в неделю также 900 )), из них 800 трасса, 100 км. - областной центр)) Вот так пробеги и набегают ))
    Для dsg7 ( да и для двигателя) трасса/отстутствие низких средних скоростей города - только на пользу.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5627
    Ученик
    Регистрация
    22.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    601 и 612 свечи по тех.характеристикам идентичные, отличие лишь в том ,что 601 поставляет NGK а 612 Bosch
    Актуальные номера 04E 905 601B и 04E 905 612C
    Последний раз редактировалось sergei_M; 04.01.2017 в 20:09.

  9. #5628
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onyx Посмотреть сообщение
    Насчет пробегов: машине 2 года 4 месяца, пробег 106 000 км., 2 года 1 месяц работал за 350 км от дома, в неделю пробег составлял около 900 км, из них 700 - трасса, 150 небольшой населенный пункт, 50 - областной центр(дом), сейчас работаю 80 км. от дома пробег в неделю также 900 )), из них 800 трасса, 100 км. - областной центр)) Вот так пробеги и набегают ))
    Я никого не хочу осуждать, т.к. у каждого свои ЗАСКОКИ по жизни! Но у меня родители в 200км от Москвы живут и ездить ОТТУДА, работать-у меня и мысли не было))
    поэтому переехал на ПМЖ в Москву. И вопрос риторический скорее всего. КАКОЙ должен быть график работы и з/п чтоб мотаться 350км в один конец и тратить деньги на бензин. Для меня это загадка))
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #5629
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вова, при всём уважении, вставлю 29 копеек...

    Распространёное ошибочное мнение по поводу трындеца ВСЕГО дсг7...

    Замена сцепления в этой роботизированной мкпп требуется так же как на ручной мкпп и пробег до первой замены зачастую зависит именно от условий эксплуатаций ( если бракованный мехатрон не попался, который может срезать ресурс всей кп в несколько раз - как управляющий блок).

    Трасса - идеальные условия при эксплуатации.
    Остальное - делим на два..на три...на пять..

    Замена мехатрона: все известные случаи это именно тупо брак.
    Брак мехатрона естественно может стать причиной более раннего расхода ресурса блока сцеплений, деталей кп ( управляемых мехатроном). Эта электронно-гидравлическая "коробочка" управляет потрохами дсг и если она заглючит и сразу не уйдёт в аварийный режим, то может натворить дел.



    Сами же внутренности кп ( валы, шестерни, подшипники..) при умеренной оптимальной эксплуатации нареканий особых не вызывают и эксплуатируются с пробегами не меньшими ,чем в ручной мкпп.

    Примеров масса.


    Так что говорить: умерла дсг7 ( вот прям вся умерла) некорректно - если не было тупо ДТП в котором она реально умерла раз и навсегда от сильного разрушения при ударе.


    P.s. по поводу огромных пробегов в год...
    Запросто.

    Я одно время на конторских машинах подрабатывал в такси по 12 часов. Пробеги в день составляли по 300-400 км по городу и трассе.

    300х30х12=108.000км чисто гипотетически можно проезжать в год .

    Естественно за рулём не роботы, поэтому выкенем погрешность и принять 40.000-70.000 км в год при осень интенсивной эксплуатации с 50-60% трассы вполне реальность!

    Таких товарищей среди владельцев с dsg7 на форумах зарегестрированно не много, но они все на слуху и служат примером того, что дсг7 может - если "захочет".

    Если водитель захочет 60-70% ездить по трассам.

    И это ожидаемо : по трассам реже переключения, выше обороты - оптимальнее все режимы.
    извечный спор кто ездит на этом чуде, и кто не ездит))
    я не на одной машине прокатился с ДСГ и не просто живых, а на проблемных!. И не считал, но к 200-300 машинам цифра приблизится. И на 1.4т ДСГ отрыгивает отлично-что для меня было новостью.
    Что касается сравнения МКПП сцепления и ДСГ, здесь не все так просто-как ты расписал))) на МКПП сцепа ходит минимум 100.000км В ЛЮБЫХ условиях! замечу-это важно. И если она 100.000км не прошла-то это уже проблема в наезднике) на ДСГ-хоть ты как езди на ней, хоть ты молись каждый вечер-она рыгнет....рано или поздно.....вопрос времени.
    Кстати я заменил свой комплект сцепления на 70.000км(один из долгожителей), т.к. на чипе родная корзина не желец, но сняли сцепление-диск и маховик в хорошем состоянии для пробега в 70.000км, а вот корзина тю-тю, у неё с завода конструкция гомно.Решил не мелочиться и поставить усиленный комплект, чтоб забыть об сцеплении надолго.По деньгам да, не знаю-сколько замена сцепления у ДСГ стоит? Мне все в 50р вышло, но я УВЕРЕН что отъезжу минимум 70.000км и больше на таком сцеплении.
    А какая уверенность в ДСГ!?.....никакой!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  11. #5630
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    извечный спор кто ездит на этом чуде, и кто не ездит))
    я не на одной машине прокатился с ДСГ и не просто живых, а на проблемных!. И не считал, но к 200-300 машинам цифра приблизится. И на 1.4т ДСГ отрыгивает отлично-что для меня было новостью.
    200-300 машин с дсг прошло через твои руки, говоришь...

    Откуда такой объём авто ты взял? Любопытно... поясни. Ты "лётчик"- испытатель?

    Это в какой временной период всё было? Каких годов авто были?

    З.ы.
    Сравнивать dsg7 2006-2011гг выпуска, с более поздними (после 2011, тем более с 2013-2014) вообще никак не корректно.

    Ранние версии ( до 2011) не имели тех известных доработок и по механике и в ПО.

    Вообще, как можно такую частную статистику составлять по неким разовым (?) покатушкам на чьёй-то уже проблемной кпп в авто.

    Что там за причины проблем у них, почему она стала проблемной - одному лешему известно.

    По-хорошему, каждый случай индивидуален ( у одного брак,другой в пробках на тормозе тыркался - затыркался, думая что дсг7 это как АКП с ГДТ).

    Просто лепить клеше без разбора - каждый может.

    Я тоже при желании найду гигантскую кучу компромата против ручной мкпп.

    DSG7 - это никакое там не ЧУДО.С чего взял. Это тупо 7-ми ст. мкпп с электрогидроприводом имеющая схему подключения сцеплений,позволяющую максимально минимизировать прерывание потока крутящего момента при переключении передач.

    Вопросы при этом чаще именно к электрогидроприводу/мехатрону
    ( к его программам управления,к его безбракованному производству ).

    Ну дак,в автоматических трансмиссиях без этого никак - всем управляет электрогидропривод.


    Цитата Сообщение от vova81
    Что касается сравнения МКПП сцепления и ДСГ, здесь не все так просто-как ты расписал))) на МКПП сцепа ходит минимум 100.000км В ЛЮБЫХ условиях! замечу-это важно. И если она 100.000км не прошла-то это уже проблема в наезднике)
    Ну конечно. Щщаз.

    Я тебе вот тупо на спор уделаю сцепление за меньше чем 20.000км.
    Тупо даже просто буду умышленно сжимать-расжимать его с той же амплитудой и частотой каждый божий день в каждой мало мальской пробке, как это делает мехатроник именно при желании не парящегося водителя использовать "робот" как АКП с ГДТ
    ( тупо катиться в пробках в D, при этом "вися на заднем бампере" впередиедущего и играя педалями).

    Если с головой - ни там ни там проблем не будет ( если нет брака ни там ни там).

    Цитата Сообщение от vova81
    на ДСГ-хоть ты как езди на ней, хоть ты молись каждый вечер-она рыгнет....рано или поздно.....вопрос времени.
    Ерунду говоришь. Точнее - просто наговариваешь. Это видно.

    Если "рыгнула" именно рано - это тупо либо брак, либо водила в любимом состоянии "а я не парюсь" перепутал "робот" и АКП с ГДТ ( не парясь тупо не видит существенных отличий).


    Цитата Сообщение от vova81
    Кстати я заменил свой комплект сцепления на 70.000км(один из долгожителей), т.к. на чипе родная корзина не желец, но сняли сцепление-диск и маховик в хорошем состоянии для пробега в 70.000км, а вот корзина тю-тю, у неё с завода конструкция гомно.Решил не мелочиться и поставить усиленный комплект, чтоб забыть об сцеплении надолго.По деньгам да, не знаю-сколько замена сцепления у ДСГ стоит? Мне все в 50р вышло, но я УВЕРЕН что отъезжу минимум 70.000км и больше на таком сцеплении.
    А какая уверенность в ДСГ!?.....никакой!
    У тебя - да - никакой. Но это лично у тебя
    ( владельца авто с ручной МКПП).

    Замена сцепления в ДСГ7 - также около 50т.р.
    ( уже выше говорили).

    При особом невезении (катастрофическом притягивании к себе производственного брака), при сильном паталогическом желании не парица, но при этом владея не АКП с ГДТ, а именно роботизированной МКП - проблемы будут всегда. Это факт.


    В других случаях - уверенность спокойно проездить одном комплекте сцепления в ДСГ7 и 70.000км и в два раза больше это нормальная реальность.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.01.2017 в 22:52.
    Robocop likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •