Страница 613 из 754 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615623663713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,130 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6121
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dym Посмотреть сообщение
    у меня 103 000.
    В общем разочарован надежностью именно двигателя 1,4 турбо, не ожидал честно говоря такого. Машина -чешка конец 2013 года выпуска. Масло жрет - мама не горюй. При замене свеч - сказали что свеча во втором цилиндре купается в масле, вся черная - как она работала вообще не ясно. расход уже и не считаю. Каждые полторы две недели доливаю по 400 грамм.
    Предлагаю одну конструктивную доработку: да сделайте бачок для масла рядом с двигателем, чтобы автоматически доливал масло. Мне не проблема одну канистру купить на 10000 км, жрёт так пусть жрет, раз это такие "конструктивные особенности", но бегать постоянно доливать раздражает на такой тачке за стоимостью по нынешним ценам более миллиона руб.
    Из-за этого в целом впечатление от машины - негативное, какая то китайская игрушка ровно на 3 года, поездил - в утиль, бери новую. Теперь как-то подозрительно смотрю на всю продукцию ВАГа с турбо движками.
    У отца машина Октавия A5, с атмосферным двигателем 1,6, пробег 110 000 км, про долив масла - не слышал.
    С большой радостью вспоминаю свой предыдущий форд фокус1 - масло не доливал ни разу за 100 000 км ! Менял масло каждые 15 000 км, хотя можно было и каждые 20 000 км ( по инструкции).

    У меня вопрос из чего блин делают двигатели, если после 100 тыс. км умирают.
    Нужны подробности. Масло есть начала сразу после 100 т.км.? 3 года ездила, была нормальная машина, а на 4-й стала китайской игрушкой? ))
    Последний раз редактировалось IronMan; 26.05.2017 в 10:41.


  3. #6122
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dym Посмотреть сообщение
    .....
    Моя прошлая Октавия А5 была с двигателем 1,6 BSE. Масло доливал с самой покупки примерно поллитра от ТО до ТО. На нынешней, забыл что такое доливать масло.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2017 в 13:28.
    skodovodoff likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  4. #6123
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Моя прошлая Октавия А5 была с двигателем 1,6 BSE. Масло доливал с самой покупки примерно поллитра от ТО до ТО. На нынешней, забыл что такое доливать масло.
    Я тоже про долив НЕ знаю. Без проблем. Хотя октавия 2013г. ( ходят легенды про этот проблемный год )).

    В начале 2013 года( самое начало выпуска октавий а7) проблемы с ГБЦ 1.4тси были и меняли столкнувшимся с масложором по гарантии.

    У меня ноябрь 13. Ничего не знаю
    ( уровень как вкопанный даже после отжигов.Но масло меняю не через 15.000,а в два раза чаще,т.к. средние скорости при городской эксплуатации мизерные).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2017 в 13:46.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6124
    dym
    dym вне форума
    Ученик
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Нужны подробности. Масло есть начала сразу после 100 т.км.? 3 года ездила, была нормальная машина, а на 4-й стала китайской игрушкой? ))
    подробности: как купил конечно вообще удивился что масло нужно доливать, но это ок как оказалось. Сначала грамм 500 на 10 000 км было. к 30 000 около литра и так стабильно до 60 000. Дилер говорил что все ок так у всех и типа это норма. Гарантия кончилась (была гарантия на 2 года) . Далее увеличение началось после 60 000, сначала где то 1.5 литра. к 80 000- 2 литра, а сейчас уже по канистре 4 л, съедает от замены до замены. причем в пробках стою мало примерно 85 трасса/ 15 пробки. на трассе 100 -140 км/ч, не больше, тахометр выше 3500 никогда не загонял (у меня механика).

  6. #6125
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dym Посмотреть сообщение
    подробности: как купил конечно вообще удивился что масло нужно доливать, но это ок как оказалось. Сначала грамм 500 на 10 000 км было. к 30 000 около литра и так стабильно до 60 000. Дилер говорил что все ок так у всех и типа это норма. Гарантия кончилась (была гарантия на 2 года) . Далее увеличение началось после 60 000, сначала где то 1.5 литра. к 80 000- 2 литра, а сейчас уже по канистре 4 л, съедает от замены до замены. причем в пробках стою мало примерно 85 трасса/ 15 пробки. на трассе 100 -140 км/ч, не больше, тахометр выше 3500 никогда не загонял (у меня механика).
    Есть у них некий допуск по расходу масла ( см Инструкцию).
    IMG_20170526_135204_764.jpg.

    Походу ты словил именно верхнюю часть их допуска ))))
    "..до 0.5л/1000км" = 5л/10000км

    Если ещё больше льёш - это якобы тогда неисправность ( по Инструкции).

    Хотя явно бред - 5л/10000 км это уже НЕ есть хорошо.
    Это явная неисправность.



    Цитата Сообщение от dym
    Масло жрет - мама не горюй. При замене свеч - сказали что свеча во втором цилиндре купается в масле, вся черная - как она работала вообще не ясно. расход уже и не считаю. Каждые полторы две недели доливаю по 400 грамм.
    Предлагаю одну конструктивную доработку: да сделайте бачок для масла рядом с двигателем, чтобы автоматически доливал масло.
    1). купается свеча в масле - почему ОД тогда не диагностировали причину и не производили ремонт по гарантии? Это явно неисправность.

    2) это ОД предложил такой выход из положения - бачок с маслом ,чтобы не подливать в ручную? 0_о
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2017 в 15:09.
    Евгений500 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6126
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dym Посмотреть сообщение
    у меня 103 000.
    При замене свеч - сказали что свеча во втором цилиндре купается в масле
    А при замене свеч про TPI не сказали? Сделай менеджеру подвывих шейных позвонков. Это не калининградские BMW, с таким жором должны были голову менять. Впрочем, еще не поздно заявиться по куланцу.
    ЗЫ у меня чешка декабря 2013 1.4, 80 тыщ, не съела ни грамма, сколько заливали, столько и было на щупе перед каждой заменой.
    skodovodoff likes this.

  8. #6127
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    А при замене свеч про TPI не сказали? Сделай менеджеру подвывих шейных позвонков. Это не калининградские BMW, с таким жором должны были голову менять. Впрочем, еще не поздно заявиться по куланцу.
    ЗЫ у меня чешка декабря 2013 1.4, 80 тыщ, не съела ни грамма, сколько заливали, столько и было на щупе перед каждой заменой.
    Поддерживаю.

    Вот TPI по расходу масла и замене ГБЦ.
    Там всё расписано.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6128
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    А при замене свеч про TPI не сказали? Сделай менеджеру подвывих шейных позвонков. Это не калининградские BMW, с таким жором должны были голову менять. Впрочем, еще не поздно заявиться по куланцу.
    ЗЫ у меня чешка декабря 2013 1.4, 80 тыщ, не съела ни грамма, сколько заливали, столько и было на щупе перед каждой заменой.
    Поддерживаю.

    Вот TPI по расходу масла и замене ГБЦ.
    Там всё расписано.
    Решение в условиях сервиса

    A) Образование нагара на электродах свечи зажигания : При нагаре на свечах зажигания (см. рис.1) необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе).• После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.

    B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе :
    Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания . • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6129
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Доброе время суток . Неделю читаю тему по двигателю и замену турбины . Хотел бы свериться о правильности сделанных выводов.

    Правильно ли я понял , что:

    1. у новых двигателей все основные болячки с масложером и ресурсом вылечили?

    2. Двигатель не миллионник , но тысячь 200 проедет?

    3 . Иногда закисае привод управления наддувом турбины, который смазываеься и дальше работает.

    Все так ? Ничего не упустил ?

  11. #6130
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток . Неделю читаю тему по двигателю и замену турбины . Хотел бы свериться о правильности сделанных выводов.

    Правильно ли я понял , что:

    1. у новых двигателей все основные болячки с масложером и ресурсом вылечили?

    2. Двигатель не миллионник , но тысячь 200 проедет?

    3 . Иногда закисае привод управления наддувом турбины, который смазываеься и дальше работает.

    Все так ? Ничего не упустил ?
    1. пофиксили уже
    2. 300-400ткм должен выходить при должном уходе (95-98 класс5 и замена масла каждые 200-250мч)
    3. пофиксили уже
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •