Я бы в данном случае узнал конкретно у дилера, что там залито (скорее всего кастрол) и купил бы литрушку на долив. Доездил бы до 10 тыс.км и прошел бы ТО-1.
Лично у меня было так: до 6 тысяч примерно я заглядывал под капот и смотрел уровень масла периодически - все было в норме. Потом пару раз прокатился по трассе суммарно около 600 км (скорость 120-140, не жарил).. и потом бац -
сухой щуп на почти 10 тысячах... доливать не стал, сразу прошел ТО-1, масло (не знаю какое там было) заменил, залил оригинал VW.. сейчас прошло почти 8 тысяч с момента замены масла - щуп в точности как у вас на фото, купил литрушку на долив, долил чуть, доезжу до 20 тысяч (сейчас почти 1

и пройду ТО-2. Вобщем для себя определил менять масло каждые 10 тыс пробега.
Дилеру жаловаться бесполезно, ответ будет такой - на период обкатки допустимый уход масла до 1.5 литра))))