ну, наверное, не меньше, чем штатный пластиковый пыльник ))) или на 1,8тси и РС пыльник не стоит ) ? или в мануале написано что больше 3 тыщ движок с пыльником не крутить ))
глупости вы говорите, в штатном пыльнике и оригинальной защите вентиляции дстаточно для продувки моторного отсека, а если ставите дишовый неоригинал- болгарка вам в помошь.....
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
ну с вами все понятно- детский сад, обосновать свои слова вам видно нечем :D :D :D
а вам не приходила в голову мысль, что эти же самые болты предусмотрены производителем для крепления ОРИГИНАЛЬНОЙ СТАЛЬНОЙ защиты?
я какбэ не против композитной защиты, сам подумываю ее поставить, но ваще утверждение что стальная защита не имеет право на существование- просто бред......
вот только не надо сарказма и буквоедства
выж наверное неглупый человек, сами представляете о чем идет речь
я с одним знакомым, у него тоже октава, разговариал начет защиты, он сказал что на разборке его знакомый какую то пластиковую защиту, видимо частично разрушенную, пробовали проломить кувалдой- хер там- кувалда от нее отскакивала, не оставляя даже следа
думаю защита была какраз композитная- наверное даже и не автотанк, но думаю по характеристикам они не особо сильно отличаются
кстати в описалове композитной защиты упомянута толщина в 8 мм- думаете получился легко пробить такую защиту? это веть не просто пластик какойнить бытовой, а армированный композит со специально подобранными характеристиками