Забыли сразу! щас покатаемся когда решим гилрики менять тогда и замерим! просто проблема с АКЛ движками, чтобы добраться до свечей надо коллектор разобрать!!!
Забыли сразу! щас покатаемся когда решим гилрики менять тогда и замерим! просто проблема с АКЛ движками, чтобы добраться до свечей надо коллектор разобрать!!!
удалить
Последний раз редактировалось CJIoHuK; 19.12.2014 в 20:29.
На любом авто чтобы заменить компенсатор нужно снять распредвал)))))
К стати лучше менять все компенсаторы сразу.
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
Если начал стучать гидрокомпенсатор проверьте уровень масла, если уровень меньше нормы долейте масло. Проблема иногда решается заменой масло. Возможно в гидрокомпенсаторе начало закоксовываться масло и при замене на свежее масло он промывается, может не сразу промыться, возможно надо покататься недельку.
У меня на холодную стучит секунд 30-40. Это нормально,кто ни будь может подсказать?
ну у форсунок более звонкий звук, так что ли. на кастрюле который мне ОД лил на 40 т.км. я в мороз -32 завелся, думал мотор выпрыгнет, компенсаторы тарабанили ужасно, а как глянул в доливочную литрушку так ох... там масло было ввиде киселя и желтовато-белое, в тот же день залил мотюль и забыл про трудности пуска зимой.
кто ставил клапана и компенсаторы этой фирмы, есть отзывы или нет. Нормальная фирма или фуфло