http://www.octavia-club.ru/f/A7/2572...p21#post880046
Настаивать, чтобы слушали лучше. Ступицы умирают парами как правило.
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2572...p21#post880046
Настаивать, чтобы слушали лучше. Ступицы умирают парами как правило.
А вот это будет вопросом номер два.
При нагрузке (в разгоне), примерно с тех же пор, чаще при движении по дороге по продольной волне, когда подвеска разгружается, идет кратковременный, но довольно четкий резонансный звук двигателя на корпус. Допустим, нажимаю газ, машина без посторонних звуков идет в разгон по ровному, гладкому асфальту, и, когда появляется "волна", машина, как бы, заезжает на едва заметную пологую горку, после которой подвеска разгружается, приводные валы опускаются и "хрррррр" - на долю секунды слышу резонанс двигателя где-то на корпус, примерно в районе рулевой колонки где-то под капотом.
Левый внутренний ШРУС? Как его еще можно проверить.
Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2
Энтони,поменяй резину (купи новую) либо поменяй местами колеса.Как вариант.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Жаль, что тема ушла вообще в различные "гулы", потому что изначально описанная проблема мне сейчас не даёт покоя.
Машине 2 дня, а гул (кажется с задней части салона) я бы сравнил с приоткрытым на скорости задним стеклом.
Его не так слышишь, как ощущаешь закладыванием ушей. При этом, как и с открытым стеклом - проблему ощущают далеко не все люди.
Те, кто понимает, о чём я, получилось как-то его, этот гул, минимизировать?
Пока мои мысли пришли к вибро-изоляции пола багажника и шумоизоляции арок (второе в любом случае не будет лишним, судя по всему).
Полностью не уберешь, на треть где-то снизится. Шумоизолировать только полностью - включая крышу, а не только пол. Заодно и музыку тогда поставь с усилком и сабом - раз уж все равно зашумил...
Закладывание ушей - это норма (с).
По поводу шумки, - с ней определенно лучше, но лучше, конечно, сделать полную.
Но конкретно этот гул - это, на мой непрофессиональный взгляд, разряжение воздуха, а не шум от чего-то там.
Проверь, что задние стекла закрываются до конца (можно использовать легко смывающийся белый маркер), и что задние двери закрываются плотно (ничего, кроме гуаши на уплотнитель, фонаря в темную ночь или дымогенератора в голову не приходит).
Проверь заодно плотность прилегания крышки багажника.
Далее то, о чем я думал, но что так и не сделал - то ли привык, то ли оно само исправилось, когда я ставил фаркоп и перетряхивал обшивку багажника.
Можно заклеить вентиляционные отверстия на обшивке багажника по правому борту (внезапно, они там есть).
Можно пойти дальше и попробовать снять обшивку багажника справа или бампер (кому что проще) и заклеить выходное вентиляционное отверстие на кузове.
Попробовать прокатиться.
Если вдруг поможет - колхозить что-то с этим выходом, запретить максимально открываться, например, или заклеить только половину.
Постоянно с полностью заклеенным ездить нельзя - салон будет запотевать и гнить.