Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Еще как ощущал)))))) Почему и решил сделать полную ШВИ, единственное пока не делал арки снаружи (это будет попозже)...
Жаль,что вчера ты так и не смог доехать! Сам бы послушал и убедился.
Низкочастотный резонансный гул в машине издает еще и кузов,о точнее части его с наименьшей жесткостью (крыша,двери).Грамотная ШВИ (шумо-виброизоляция) убирает эту проблему!
Был гул с новья. Почитал всю ветку. Было несколько постов о не закрепленной задней полке. Решил, что ерунда. Но чем черт не шутит? Решил ее родимую проверить. И оказалось, что одной стороной она сидела как надо, а вторая выскочила из зацепа. Воткнул на место и......нет больше гула. Потом ради прикола снова ставил полку " не правильно ", одна часть закреплена, вторая- нет. Гул появлялся. Я сделал вывод, что гудит полка. Мальца на небольшой скорости с увеличением скорости просто выбешивала. Кстати заметил, что после простоя ночью не морозе полка иногда выскакивает из " гнезда " и " снова здравствуй гул "! Бывает ее втыкаешь на место и она тут же опять вылетает. Как то так.
Сходил к машине.
Начал с нулевого этапа.
Когда открыл багажник, действительно полка сидела только на одной стороне. Обрадовался!![]()
Первый проезд с закреплённой полкой и с незакреплённой - показалось, что есть разница. Потом (на 2-ом и 3-ем эксперименте) уши всё-таки заложило нафих, и в результате не могу точно сказать, помогает или нет.))))
Изменения какие-то происходят - да, но уходит тот самый гул или нет - точно ответить не могу пока. Буду пробовать ещё.
В любом случае Октава басит по мозгам. В большей или меньшей степени.
Пока это единственный недостаток, который я вижу для себя.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Попробуй ее ( полку) снять, сложить. Если ее сдвинуть вдоль сидушек опять может вибрировать. Попробуй вообще убрать.
Это всё фигня - гул идёт от вибрации, которая передаётся от колёс на кузов, лет пять назад была очень подробная тема с разбором в клубе суперба (тема в скрытых там потом стала, вроде, краткое резюме - в конструкции отсутствует виброразвязка, вероятно с целью удешевления, может лучшей управляемости, но в любом случае даже на дешевых старых машинах вибронагрузка снимается, а здесь - нет; записать звук на обычные устройства не получится - эти частоты обычными микрофонами режутся, нужна другая аппаратура; 2/3 пользователей не слышат или не понимают о каком гуле идёт речь).
Что только не колхозили - и уплотнители под пружины, и ещё что-то, не упомню уже, народ пытался безуспешно резину менять (я - в том числе), пытались понять зависит ли от комплектации - на пустых комплектациях народ первым начал возмущаться, но и владельцы более "жирных" экземпляров тоже страдали...
Мне помогало на йети и на рапиде только полная шумоизоляция.
Шумоизолировать арки или по частям - заметного эффекта не даёт, шум идёт от вибрации, передающейся на кузов (поэтому выше рекомендовал шумить и крышу). Полная шумка снимает где-то на треть, и можно уже даже ездить в дальние поездки и не сойти с ума в первый же день.
P.S. Надо эту тему распечатать и повесить себе на стену, на случай, если в четвёртый раз соберусь шкоду покупать... Чтобы сразу полтос готовить на шумоизоляцию.
но басит так, что больше пары часов непрерывной езды по трассе с ума могут свести...