Цитата Сообщение от Mr.CyC Посмотреть сообщение
Жаль, что тема ушла вообще в различные "гулы", потому что изначально описанная проблема мне сейчас не даёт покоя.
Машине 2 дня, а гул (кажется с задней части салона) я бы сравнил с приоткрытым на скорости задним стеклом.
Его не так слышишь, как ощущаешь закладыванием ушей. При этом, как и с открытым стеклом - проблему ощущают далеко не все люди.
Те, кто понимает, о чём я, получилось как-то его, этот гул, минимизировать?
Пока мои мысли пришли к вибро-изоляции пола багажника и шумоизоляции арок (второе в любом случае не будет лишним, судя по всему).
Закладывание ушей - это норма (с).

По поводу шумки, - с ней определенно лучше, но лучше, конечно, сделать полную.

Но конкретно этот гул - это, на мой непрофессиональный взгляд, разряжение воздуха, а не шум от чего-то там.

Проверь, что задние стекла закрываются до конца (можно использовать легко смывающийся белый маркер), и что задние двери закрываются плотно (ничего, кроме гуаши на уплотнитель, фонаря в темную ночь или дымогенератора в голову не приходит).

Проверь заодно плотность прилегания крышки багажника.

Далее то, о чем я думал, но что так и не сделал - то ли привык, то ли оно само исправилось, когда я ставил фаркоп и перетряхивал обшивку багажника.

Можно заклеить вентиляционные отверстия на обшивке багажника по правому борту (внезапно, они там есть).
Можно пойти дальше и попробовать снять обшивку багажника справа или бампер (кому что проще) и заклеить выходное вентиляционное отверстие на кузове.
Попробовать прокатиться.
Если вдруг поможет - колхозить что-то с этим выходом, запретить максимально открываться, например, или заклеить только половину.
Постоянно с полностью заклеенным ездить нельзя - салон будет запотевать и гнить.