У меня пробег 122.
По измененному регламенту ремень на 120 не меняется в обязательном порядке, а только осмотр и замена по техсостоянию.
У нас в городе официалы заряжают 17 запчасти + 5,5 работа. По факту в Экзисте полный комплект оригинала (перечень взят от официалов - прилагается ) стоит в пределах 9200. Кстати ремень оригинал стоит Конти - если его заказывать будет еще дешевле.
Открыл крышку ремня для осмотра - он в идеальном состоянии. Отложил вопрос тысяч на 30 км. пробега.
04E 109 119F - Pемень зубчатый
04E 109 479A - Натяжной ролик
N 10690201 -Болт с плоской головкой M8X70 (для натяжного ролика)
04E 109 244B - Pолик обводной
N105464030 саморез с внутреннним шестигранником- 4 шт.
WHT 007568 уплотнительное кольцо
04Е109153крышка
N 91204401 Болт (крепление шкиваколенвала)
Измененный регламент еще и предполагает замену поликлинового ремня на 60 тыс. -у меня не менян.
Замену масла в ДСГ на 60 (раньше не менялось) - заменил на 118
Последний раз редактировалось froloff1969; 20.07.2017 в 06:56.
Почитал ветку и вспомнил историю со своим ФФ2, купленным за пару месяцев до изменений в регламенте ТО. Там до осени 2010г ремень ГРМ менялся на 160000, а с осени на 120000км и ТО стало через 15т.км вместо 20. Вот мы с соседом и ездили на ТО каждый по своему регламенту и ремень он менять поехал на 120000, а на моей так и стоял заводской до 160000. ИМХО только деньгами от ТО и можно объяснить разницу в регламентах.
Пробег 213000. Купил всё для замены. Через 2 недели записался на замену.
Hozjin, если не трудно, оставь свой отзыв о машине в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...tistika-bez/p4
Легко.
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6MPI CWVA
Фотоотчет:
http://vwts.ru/articles/engine/cwva_grm.html
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)