Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Kochevnik у меня ощущения что как повезёт. Полистайте тесты.
https://www.zr.ru/content/articles/8...ampery-silnee/
https://www.zr.ru/content/articles/9...vintsa/?page=2
Kochevnik, став Варту блю динамик например, 63Ач и не парься. У меня 60Ач стоит уже 5 лет, в -33 заводил в начале января, 4 оборота стартером и полёт нормальный..
дорог много, Жизнь одна...
Всем здравия, кто знает что за писк как будто что то запустилось, при прогрева двигателя. Вообщем завожу, проходит секунд 30 появляется писк и подсветка на пробирке затухает не полностью и восстанавливается. Сам писк длится не больше минуты.
В магазинах автозапчастей 60-я Варта 6300-6600 стоит, в спецмагазинах аккумуляторов рублей на 300-500 подешевле... Старую АКБ берут за 250 рублей в среднем. 5 лет назад свою АКБ в "Мире Аккумуляторов брал за 2900 вроде.
Ты самое главное не забывай раз в квартал ее зарядником заряжать, тогда точно отходит лет 5-6 нормально.
А ещё я АКБ фольгоизолом оборачиваю на зиму, оставляя голыми клеммы и вокруг них с запасом, чтобы не замкнуло. Под кожух все свободно входит. Фольгоизол 2мм толщиной. Электронным термометром измерял у себя и у приятеля: у меня АКБ при -28 теплее на 4,5 градуса, чем у него, а у него была температура корпуса -24,7 при -28 за бортом. Измеряли утром. Отсюда вывод сам собой напрашивается: мой крутит бодрее.
Хотел себе термосумку для АКБ купить, но она не даёт закрепить АКБ, хотя вылезает под бокс. Приятель купил, в ней ещё на 2 градуса теплее, чем у меня.
Так что АКБ тоже требует ухода и обслуживания: зарядить, утеплить, протереть раствором соды, обязательно закрепить, проверить уровень и плотность электролита, очистить клеммы, проверять затяжку клемм, не допускать глубоких разрядов и перезарядов, ну и самое обыденное - контролировать напряжение: при работе двс и при холодном пуске. Я себе поставил внештатный высокоточный вольтметр вместо заглушки, он всегда работает, как только повернуть ключ зажигания.
Как итог - моя АКБ меня ни разу не подводила! Удачи!
дорог много, Жизнь одна...
Самоделкин, а если Вам Теслу дать? Там полтонны аккумуляторов. Вот раздолье для деятельности. Святой водой батареи протирать будете?
А ты смотрю, все не уймешься...
дорог много, Жизнь одна...
Олег, а с помощью чего самоутвердиться? лучше бы посоветовал че дельное, проверенное на своём опыте! А так, один понос, а уж словесный или какой - не знаю. А может у самого ни хрена никогда в голову никаких идей не приходило, вот и обидно ему...
дорог много, Жизнь одна...