Последний раз редактировалось alanser; 08.02.2017 в 07:32.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Рукалицо. Давай еще раз объясню. У нормальных сетей нет плохого бензина, а фирменные отличаются от обычных одной лишь присадкой. Если от нее и есть какой-то эффект (что само по себе спорно для исправного мотора), то он незначительный и обычно укладывается в пределы погрешности измерений (пара процентов). Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь. Если это действительно так, то подобное различие в бензинах означает, что сеть - шлак. Что ты тогда там забыл?
Во-первых, обычного 98-го у нас практически нет, из крупных сетей в Москве он остался только у ТНК/Роснефти, у остальных - с присадками. Во-вторых, если смотреть на один только октан, то большинство современных ваговских турбомоторов переваривают АИ-95, но в оптимальном режиме работают на АИ-98 (это даже и к атмосферникам бывает применимо, например, к BSE последних лет с наклейкой 98 (95) на лючке). Поэтому что лить: АИ-95 или АИ-98 - это личный выбор каждого владельца, зависящий в том числе от толщины его кошелька; а говорить, что человек сделал неправильный выбор из двух хороших вариантов, по меньшей мере глупо.
В-третьих, у большинства современных российских НПЗ АИ-98 банально чище, чем АИ-95 - у 98-го лучше фракционный состав и ниже температура конца кипения.
Во-первых, проблемы возникали даже на новых машинах, которые 5 тысяч проехать не успели, и летом. Откуда там влага в баке?
Во-вторых, отдельные товарищи после чистки сетки целенаправленно продолжали заправляться на Газпромнефти (сам бенз хороший и едет авто на нем хорошо), параллельно следя за состоянием сетки. Через 10 тысяч пробега сетка опять была в геле.
В-третьих, если дело во влаге, то почему после чистки сетки от геля и смены заправки, без выполнения каких-либо дополнительных действий, о проблеме люди забывали - влагу из бака ведь никто не удалял?
Что касается G17, то это присадка для MQB, как верно написали - там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою, эта присадка не нужна. И потом, проблемы с гелем после газпромнефти не только у ВАГов были - те же Инсигнии тоже массово попадали.
внешний топливный фильтр есть и у тебя, и у меня...там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою
Я теперь понял, в чём проблема непонимания.
Ногажопа.Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь.
Я утверждаю, что на Северо-Западе у ГПН и 95 и 95 G-drive по отдаче моторов лучше многих других операторов, в том числе и луки. Кириши и Шелл ещё можно поставить в один ряд.
Если в одной и той же машине сравнить ГПН и 95 и 95 G-drive, то разницы будет ощущаться даже ребёнком. Эта же разница очень хорошо ощущается, когда ехать с прицепом.
Больше ничего не имею в виду. Ни молекулярный состав, ни температуру кипения...
А 98-ой - ради бога. Можно даже в 1,6mpi для повышения самооценки. Только зная историю этой наклейки даже на лючках машин с 1,6mpi, становится понятно, что большие цифры - дань экологическому сертификату евро 5.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©