Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
Ну хорошо, попытаюсь объяснить по другому. В "книжечке" к машине написано (по памяти): мах скорость на автомобилях с АКПП достигается на 5-й передаче, а 6-я для экономии топлива. И приписка: не относится к коробкам DSG. Это о чем-то говорит? Так вот и вывод, достигнув мах скорости на 6-й (DSG6) и на 7-й (DSG7) неплохо было бы иметь 7-ю и 8-ю на DSG6 и DSG7 соответсвенно, опять же для снижения оборотов и как следствие, снижения нагрузки на двигатель и т.д. А про RS на ручке, как и говорил - в предыдущем кузове была.
к сожалению не читал эту книжечку, если это руководство по эксплуатации то плз номер страницы. Я понимаю данную запись что мах скорость например 190 км в час достигается если крутить двигатель на 5 передаче до самого конца, понятно что тут никакой экономии быть не может поскольку двигатель крутиться до отсечки и выдает свой максимум. 6 передача нужна при движении при умеренных скоростях, и при равномерном прямолинейном движении в 110 км в час и оборотах двигател в 2,2 тыс оборотов в минуту достигается максимальная экономия. Для движения со скоростью в 110 км в час нужно приблизительно 90 лошадок а для 190 км в час нужно 152, так вот 90 лошадок движок при 110 км в час может передавать на ось на 6 передаче а при 190 км в час на 6 передаче 152 лошадки передать не может и поэтому такую, читай максимальную скорость можно достигнуть на 5 передаче. Не относится к DSG, да просто потому что передаточные числа другие и dsg сам решает когда какую передачу выбрать (ну во всяком случае в нормальном режиме)