Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree3Likes

Тема: Какая бензиновая А7 самая беспроблемная?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию Какая бензиновая А7 самая беспроблемная?

    Пришло время менять мою А5 1.4TSI МКПП 2012г. на что-то другое. Посмотрев, что предлагают конкуренты Шкоды, понял, что все пути ведут к А7.
    Сейчас есть хорошие предложения у дилеров на машины из наличия. Изначально хотел 2.0 дизель на DSG6, но их уже нигде нет((
    Остались 1.4 и 1.8 TSI. 1.6 не рассматриваю. Менеджер стал уверять, что все вопросы с DSG7 ВАГ решил, что-то подкрутил, что-то напылил)) и теперь она работает как часы))
    Не знаю, может это и так, но есть некоторые сомнения. Собственно вопросы знатокам:

    1) Какой из этих двигателей менее проблемный по статистике? Про балку на 1.4 знаю, думаю, что в городе я разницы не почувствую.
    2) Стоит ли опасаться DSG7? Покупал в своё время А5 на механике, опасаясь лишних проблем. Но сейчас хотелось бы авто без третьей педали, т.к. будет ещё водить жена))
    3) Есть ли какая та инфа про ресурс 1.4? Потому как 150 л.с. с такого объёма настораживают, а машину беру лет на 5+.
    4) Сейчас во владении А5 в комплектации Eleganse без пакетов. По оснащению, меня всё устраивает, за исключением отсутствия ксенона. Машину смотрю исключительно на ксеноне. Стоит ли сразу брать Style с минимальным пакетом с ксеноном или будет дешевле взять Ambition и добрать доп пакетами, что бы в итоге получилось, как А5 с Eleganse?))
    5) Стоит ли забить на А7 в нынешнем кузове и заказать рестайлинг?))


  2. #2
    Профессионал Аватар для victor-kot
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 6МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Пришло время менять мою А5 1.4TSI МКПП 2012г. на что-то другое. Посмотрев, что предлагают конкуренты Шкоды, понял, что все пути ведут к А7.
    Сейчас есть хорошие предложения у дилеров на машины из наличия. Изначально хотел 2.0 дизель на DSG6, но их уже нигде нет((
    Остались 1.4 и 1.8 TSI. 1.6 не рассматриваю. Менеджер стал уверять, что все вопросы с DSG7 ВАГ решил, что-то подкрутил, что-то напылил)) и теперь она работает как часы))
    Не знаю, может это и так, но есть некоторые сомнения. Собственно вопросы знатокам:

    1) Какой из этих двигателей менее проблемный по статистике? Про балку на 1.4 знаю, думаю, что в городе я разницы не почувствую.
    2) Стоит ли опасаться DSG7? Покупал в своё время А5 на механике, опасаясь лишних проблем. Но сейчас хотелось бы авто без третьей педали, т.к. будет ещё водить жена))
    3) Есть ли какая та инфа про ресурс 1.4? Потому как 150 л.с. с такого объёма настораживают, а машину беру лет на 5+.
    4) Сейчас во владении А5 в комплектации Eleganse без пакетов. По оснащению, меня всё устраивает, за исключением отсутствия ксенона. Машину смотрю исключительно на ксеноне. Стоит ли сразу брать Style с минимальным пакетом с ксеноном или будет дешевле взять Ambition и добрать доп пакетами, что бы в итоге получилось, как А5 с Eleganse?))
    5) Стоит ли забить на А7 в нынешнем кузове и заказать рестайлинг?))
    1 До 200к, при надлежащем обслуживании, должны доехать оба двигателя. Многорычажка на 1,8 - бомба, на поворотах завинчивает на УРА. Из (-) это стоимость обслуживания в послегарантийный период.
    2 см. пункт 1 )))
    3 1,4 - 150 л.с., 1,8 - 180 л.с. все почти одинаково... Я про отношение объема к мощности
    4 У меня ambition+, когда брал был очень доволен. В целом, доволен и сейчас, но, если бы брал сегодня, то выбор был бы за style.
    5 Дело вкуса.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    За 1.8- многорычажка- там не то что в управляемости выигрыш, а в комфорте, тише она однозначно;
    - двигатель- да, он немного больше кушает бензина, но не кушает масло, тут стоит отметить интересный факт- у двигателей 16 года масложор процентов 70 есть, хз что за фигня.
    - ну и если захотеть большей отдачи от него- 100 000 рублей и 350+ лошадок будет.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    По форуму 1,4 и на механике и на вып. среди бу самые беспроблемные. Среди новых читайте форум...., ресталинг не смущает. Получишь тожу железяку.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Серебо
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мне кажется твой варик такой: 1,4 на DSG и покупай расширенную гарантию до 5 лет и радуйся. Как то так))

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    А сейчас до 5 все ли гарантию распродают и на каких условиях. А то так загонят, что и не рад бушь.

  7. #7
    Профессионал Аватар для victor-kot
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 6МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Где-то в нете читал, чтобы поменять лампочку в фаре в А7 фл, нужно чуть ли не бампер снимать... Кто знает, так ли это? Если так, то это косяк... Но внешне А7 фл, на мой взгляд - супер, но это другая тема на форуме. )))

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor-kot Посмотреть сообщение
    Где-то в нете читал, чтобы поменять лампочку в фаре в А7 фл, нужно чуть ли не бампер снимать... Кто знает, так ли это? Если так, то это косяк... Но внешне А7 фл, на мой взгляд - супер, но это другая тема на форуме. )))
    Зато фару не укумониздят, как на а5. Некоторые лампочки меняются без снятия бампера. Фара целиком - да.

  9. #9
    Профессионал Аватар для victor-kot
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 6МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    В принципе, не каждый день фару менять )))
    По теме:
    Не ездил на 1,4 но могу сказать, что не жалею о выборе 1,8. Уверенно себя чувствую и в городе и на трассе. Не использую все возможности и мощность двигателя по полной, каждый день, лишь иногда, но очень приятно ощущать запас мощности. )))

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Ну теперь разгони до 300 и тему в другую сторону пойдет. Может авто 15 года и далее так вообще без нареканий идут. Хрен знает, я по нашему форуму сужу.... 1,8 термостат, 1,4 турбина, 1,6 головка. Это самое затратные агрегаты. В последнее время тишина по всем позициям. ИХМО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •